1.на основании бухгалтерской отчетности главному «» необходимо определить финансовый результат от реализации продукции, произвести расчет влияния факторов на финансовый результат от реализации продукции от объема продукции, уровня среднереализационных цен, переменных затрат на единицу продукции и суммы постоянных затрат расчет произвести цепных подстановок. сделать выводы.
10230х (4,2-2,49)-10332=+7161
8340х(4,2-2,49)-10332= +3929
8340х (4,7-2,49)-10332= +8099
8340х(4,7-2,45)-10332=8433
8340х(4,7-2,45)-11259=7506
прибыль общая = п1-по= 7506-7161=+345
в том числе за счет изменения:
-объема прод. – 3929-7161= -3232
-цены – 8099-3929= +4170
-переменных затрат 8433-8099= +334
-пост. расходы 7506-8433= -927
2.предприятие реализует в исследуемом году 1000 единиц продукции. себестоимость единицы составляет 130 д.ед., цена единицы – 165 ден. ед. постоянные расходы при данных условиях составляют 7 ден. ед. однако в течение года объем реализации снизился на 38%. также поступил заказ на покупку 280 изделий по цене 120 ден. ед. при этом предприятие должно дополнительно израсходовать в составе постоянных издержек 3500 ден. ед.
2) финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц;
3) взаимозаменяемые товары
4) товарный рынок
5) хозяйствующий субъект
6) финансовая организация
8) дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами;
9) недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству РФ, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации;
10) монополистическая деятельность - злоупотребление хозяйствующим субъектом, группой лиц своим доминирующим положением, соглашения или согласованные действия, запрещенные антимонопольным законодательством, а также иные действия (бездействие), признанные в соответствии с федеральными законами монополистической деятельностью;
11) систематическое осуществление монополистической деятельности - 12) необоснованно высокая цена финансовой услуги, необоснованно низкая цена финансовой услуги
13) конкурентная цена финансовой услуги
14) координация экономической деятельности
15) антимонопольный орган
и др
У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. ... Для предприятия данный этап создания товара - это только затраты и возможные будущие доходы. Задача маркетинга заключается еще и в том, чтобы разъяснить потенциальным потребителям, какую пользу может принести им новая идея, воплощенная в создаваемом товаре. ... Большинство товаров находится на этапе зрелости своего жизненного цикла, поэтому большинству менеджеров по маркетингу приходится иметь дело с товарами на этапе зрелости. Замедление роста продаж происходит за счет появления многих производителей и большого количества товара.
Объяснение: