В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SkeCreeper
SkeCreeper
30.06.2022 04:10 •  Экономика

1.на основании бухгалтерской отчетности главному «» необходимо определить финансовый результат от реализации продукции, произвести расчет влияния факторов на финансовый результат от реализации продукции от объема продукции, уровня среднереализационных цен, переменных затрат на единицу продукции и суммы постоянных затрат расчет произвести цепных подстановок. сделать выводы.

10230х (4,2-2,49)-10332=+7161

8340х(4,2-2,49)-10332= +3929

8340х (4,7-2,49)-10332= +8099

8340х(4,7-2,45)-10332=8433

8340х(4,7-2,45)-11259=7506

прибыль общая = п1-по= 7506-7161=+345

в том числе за счет изменения:

-объема прод. – 3929-7161= -3232

-цены – 8099-3929= +4170

-переменных затрат 8433-8099= +334

-пост. расходы 7506-8433= -927
2.предприятие реализует в исследуемом году 1000 единиц продукции. себестоимость единицы составляет 130 д.ед., цена единицы – 165 ден. ед. постоянные расходы при данных условиях составляют 7 ден. ед. однако в течение года объем реализации снизился на 38%. также поступил заказ на покупку 280 изделий по цене 120 ден. ед. при этом предприятие должно дополнительно израсходовать в составе постоянных издержек 3500 ден. ед.

Показать ответ
Ответ:
tutuginovvan
tutuginovvan
28.01.2023 22:13
1) товар - объект гражданских прав , предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
2) финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц;
3) взаимозаменяемые товары 
4) товарный рынок 
5) хозяйствующий субъект 
6) финансовая организация 
8) дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами;
9) недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству РФ, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации;
10) монополистическая деятельность - злоупотребление хозяйствующим субъектом, группой лиц своим доминирующим положением, соглашения или согласованные действия, запрещенные антимонопольным законодательством, а также иные действия (бездействие), признанные в соответствии с федеральными законами монополистической деятельностью;
11) систематическое осуществление монополистической деятельности - 12) необоснованно высокая цена финансовой услуги, необоснованно низкая цена финансовой услуги
13) конкурентная цена финансовой услуги
14) координация экономической деятельности
15) антимонопольный орган
и др
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ferz686
Ferz686
28.09.2020 14:04

У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. ... Для предприятия данный этап создания товара - это только затраты и возможные будущие доходы. Задача маркетинга заключается еще и в том, чтобы разъяснить потенциальным потребителям, какую пользу может принести им новая идея, воплощенная в создаваемом товаре. ... Большинство товаров находится на этапе зрелости своего жизненного цикла, поэтому большинству менеджеров по маркетингу приходится иметь дело с товарами на этапе зрелости. Замедление роста продаж происходит за счет появления многих производителей и большого количества товара.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота