1) Обособленная, самостоятельная ячейка экономики, где происходит соединение факторов производства для изготовления товаров и услуг в целях получения прибыли 4) предприятие, находящиеся в индивидуальной частной собственности
5) форма организации фирмы, в которой придериниматель отделëн от собственника, финансовая отчетность которого ограничена его вкладом и капитал фирмы
6) комерческая организация, не наделена правом собственности на закрепление за ней имущество
7) зависимость между количеством вложенных факторов производства и объëмом выпуска продукции
8) кривая, показывающая различные сочетания факторов производства , обеспечивающие один и тот же объëмом производства
10) дополнительный продукт, произведенный при использовании дополнительной единицы любого переменного фактора
13) денежные платежи, которые могли бы быть получены за собственные ресурсы при условии наиболее выгодного из альтернативных вариантов их применения т
15) период, в течение которого могут меняться все факторы производства
19) доход, получаемый фирмой от всего объема продаж
20) доход, получаемый фирмой от продажи дополнительной единицы продукции
21) объем производства, при котором фирма получает максимально возможную прибыль и минимально возможный убыток.
Б) внутренние издержки производства
В) горизонтальная интеграция
Г) диверсификация
Д) долго период
Е) единоличное предприятие
З) изокванта
И) изокванта
К) корпорация
Л) кривая предложения фирмы
М) критический объëм производства
Н) оптимальный объем производства
П) предельный продукт
Р) предельный доход
С) предприятие
Т) прибыль фирмы
У) производственная функция
Ф) совокупный доход
Х) средние переменные издержки
Ц) средние постоянные издержки
Ш) точка безразличия
Щ) унитарное предприятие
Ы) фирма- ценоделатель
Э) фирма- ценополучатель
Мирово́й ры́нок — составная часть всемирного хозяйства, представляющая сферу спроса и предложения, а также коммерческого обмена товаров и услуг; система устойчивых товарно-денежных отношений между государствами, предпринимателями, коммерческими организациями, фирмами разных государств, связанными между собой участием в международном разделении труда
Мировой рынок представлен различными видами товарных рынков, рынков услуг, финансовых рынков, рынком ресурсов, в т.ч. и трудовых. Деятельность мировых рынков товаров и услуг регулируется международными товарными соглашениями. На каждом товарном рынке складываются свои центры торговли — "основные рынки", цены которых признаются базисными в торговле соответствующими товарами.
Объяснение:
Маркетинг, кадры показывают на сколько хорош салон.А менеджер свою очередь наставляет разные криотивы.Местоположение салона будет сильно влиять на его посетителей. Ведь большинство богатых людей пользуется только популярными салонами. А для популярности салоны должны находиться в элитных местах.И наконец, материалы. Материалы не чуть не хуже влияет на политику салона. Потому что чем дороже материал, тем больше посетителей, и тем больше стрижка будет стоить. Таким образом салоны становится популярными.Если мой ответ был полезен можете ли вы оценит его лучшим?