1. Определить: прибыль от основной деятельности предприятия, балансовую прибыль предприятия, налог на прибыль, чистую прибыль предприятия.
Выручка от реализации продукции, работ и услуг составила - 12 450 т.руб.
Затраты (издержки) предприятия на выполнения этих работ - 9 288 т.руб.
Прибыль от реализации проданного имущества - 960 т.руб.
Прибыль от прочей деятельности предприятия - 450 т .руб.
Ставка налога на прибыль - 20%
Но не всегда кредит плох. Кредиты бывают плохие, и хорошие. И выгодные, и не очень выгодные.
Если человек берет кредит на приобретение автомобиля под определенные проценты, и берет потому что не хочет изымать деньги из своего бизнеса (деньги постоянно должны быть в обороте), который приносит ему больший процент прибыли, то тогда такой кредит оправдан и выгоден.
Чаще кредиты берут при иных условиях. И очень радуются тому, что можно сразу и быстро что-то купить. Самые дорогие кредиты это потребительские и кредиты по кредитным картам. По таким займам у банков человек, как правило, платит за товар или услугу раза в 2 больше, чем это стоит. Такие кредиты не то, чтобы не выгодны, они с точки зрения математики не умны.
В кредит нельзя влезать без предварительных расчетов. Как считают психологи, кредиты неплохо дисциплинируют людей. В плане того, что хочет человек или нет, он идет и платит деньги в определенные дни. А с другой стороны, кредиты ослабляют характер.
Потому что можно не терпеть, если можно быстро купить вещь, которая по финансовым соображениям непозволительна.
Но это мелочи по сравнению с выгодой и математическими расчетами.
потребности карлсона - физиологические (варенье, торт)
новые потребности могут формироваться в результате появления новых товаров и услуг ( в свое время это были телефон, компьютер и т.д., сегодня - это космический туризм). А также потребности могут формироваться в результате удовлетворения очередной, например, покупка автомобиля формирует новые потребности страховой полис, автомагнитола, сигнализация и т.д.
Радио, телевидение, пресса могут влиять на формирование новых потребностей,т.к. рекламируют новые товары