В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tata20082
tata20082
28.10.2022 14:40 •  Экономика

1.определите отчетную и плановую рентабельность продаж. 2.рассчитаь влияние увеличения удельных издержек на снижение рентабельности продаж по сравнению с планом. издержки (на 1 руб. выручки) составила по отчету 0,8 руб. по плану этот показатель должен составить 0,7.

Показать ответ
Ответ:
flku
flku
12.03.2020 03:30

Объяснение:

В прогнозируемом периоде экспорт будет равен:

Эснг = 2830+2830*17,8%=2830+503,74=3333,74 млн. долл.;

Эс.д.з. =2250 – 2250*3%=2250-67,5=2182,5 млн. долл.;

В прогнозируемом периоде импорт будет равен:

Иснг =3180+3180 *11,66%=3180+370,79=3550,79  млн. долл.;

Ис.д.з. = 1980 + 1980* 5,7% = 1980 + 112,86=2092,86 млн. долл.;

Объем внешней торговли страны представляет собой сумму оборотов по экспорту и импорту:

Овт = Э + И;

Овт = 3333,74 +2182,5+3550,79+2092,86=11159,89 млн. долл.;

Торговый баланс страны представляет собой разницу между экспортом и импортом

ТБ = Э- И;

ТБ =(3333,74+2182,5)-(3550,79+2092,86)=5516,24 -5643,65=-127,41 млн. долл.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Meowmeowmeow151
Meowmeowmeow151
28.06.2020 20:44

Предложу на выбор 2 эффекта. Склоняюсь к 1-му.

Эффект присоединения к большинству.

Он побуждает потребителя покупать то, что покупают все.

Большая доля этого эффекта вызывается таким социальным понятием как мода. Человек стремится приобрести тот товар, который в данный момент приобретает большинство других покупателей, чтобы чувствовать себя наравне с ними, выдержать общий стиль.

Эффект сноба.

Эффект сноба представляет собой обратный, по отношению к предыдущему, эффект.

Здесь потребитель стремится отличиться от большинства, быть особенным, оригинальным, выделиться из « толпы ». Покупатель-сноб никогда не купит то, что покупают все. Поэтому в данном случае тоже можно сказать, что выбор отдельного потребителя зависит от выбора остальных потребителей. Только зависимость эта обратная

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота