1).Определите производительности труда ремонтного рабочего в человеко–часах по следующим данным в год:
Наименование показателей Числовое значение
Удельная трудоемкость на ТО, ЭР на 1000 км, руб 8,92
Общий пробег, тыс. км 4340,0
Фонд рабочего времени 1 ремонтного рабочего, ч 1782
Коэффициент, учитывающий рост производительности труда 1,05
2).Определите, на сколько изменится численность ремонтных рабочих для выполнения работ по ТО и ремонту, если в результате повышения уровня механизации работ по ТО и ремонту производительности труда ремонтного рабочего увеличилась на 8%.
НДС Выручка от реализации изготовленной продукции = 3800 000 / 100*18 = 684 000,00 руб.
НДС Выручка от оказания информационных услуг = 230/100*18 = 41 400,00 руб.
НДС Выручка от реализации товарного знака = 2 400 000/100*18= 432 000,00 руб.
НДС к уплате = 684 000 + 41 400 + 432 000 = 1 157 400,00 руб.
НДС Закупка комплектующих = 850 000,00/118*18 = 129 661,02 руб.
НДСПриобретение станка, ввод в эксплуатацию = 40 000/118*18 = 6 101,69 руб.
НДС Предоплата автосалону = 300/118*18 = 45 762,71руб.
НДС к вычету = 129 661,02+6 101,69+45 762,71 = 181 525,42 руб.
НДС, подлежащий уплате в бюджет = НДС к уплате – НДС к вычету = 1 157 400 – 181 525,42 = 975 874,58 рубНадеюсь Статья посвящена рассмотрению особенностей государственного регулирования валютного курса в современных экономических условиях. Обозначены теоретические аспекты регулирования валютного курса государственными органами. В общем виде формализован контур валютной политики с отдельным выделением механизма государственного регулирования валютным курсом. Особое внимание уделено исследованию систем регулирования валютного курса в разных странах мира. Установлено, что в индустриальноразвитых странах используются рыночные (прямые) методы регулирования. В странах с неразвитыми рыночными отношениями органы монетарных властей используют, в основном, нерыночные (административные) методы регулирования курсов. В данном контексте рассмотрена сущность рыночных и нерыночных методов регулирования валютного курса, дано краткое описание действия конкретных инструментов, цели их использования, и связь с прочими инструментами. Кроме того, проанализированы типы государственной макроэкономической политики (кредитно-денежная и налогово-бюджетная) посредством которых правительства могут влиять на валютный курс, изучена их суть, достоинства и недостатки. Отдельное внимание уделено прогрессивной методике регулирования таргетированию инфляции, которое осуществляется в рамках одновременного воздействия на валютный и денежно-кредитный рынки, объектами воздействия таргетирования являются: валютный курс по отдельной корзине валют, инфляция, денежный агрегат M1.