В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Мафаняяя
Мафаняяя
20.03.2020 04:17 •  Экономика

1. От чего НЕ зависит предложение на рынке труда:
а) от общей численности населения;
б) от доли активного населения по отношению к общей численности;
в) от качества, количества, квалификации труда;
г) от наличия свободного времени.

2. От чего зависит получение дифференциальной земельной ренты:
а) от количества земли, сдаваемой в аренду;
б) от равновесной цены земли;
в) от качества, местоположения земли, выгодности добычи полезных ископаемых;
г) от количества труда, используемого при обработке земли.
3. Как называется доход от такого фактора производства, как капитал:
а) заработная плата;
б) процент;
в) прибыль;
г) рента.

4. Какой фактор влияет в большей степени на моральный износ капитала:
а) срок службы оборудования;
б) особенности технологии производства;
в) НТП;
г) внутренние процессы в материале, из которого изготовлены средства производства.

5. Собственники невозобновляемого естественного ресурса получают дифференциальную ренту, если:
а) ресурс неисчерпаем;
б) качество ресурса различно на разных участках;
в) качество ресурса одинаково на всех участках;
г) предложение ресурса абсолютно эластично.

6. Реальная заработная плата — это:
а) количество товаров и услуг, которое можно приобрести на полученную номинальную зарплату;
б) денежная сумма, полученная работником в кассе;
в) заработная плата, указанная в трудовом договоре;
г) денежный доход, за вычетом налога.

7. Изменения в уровне реальной заработной платы можно определить, сопоставляя изменения уровня номинальной заработной платы с изменениями:
а) уровня цен товаров и услуг;
б) нормы прибыли;
в) продолжительности рабочего времени;
г) ставки процента.

8. Какое утверждение является неверным:
а) земля – это ограниченный, разнокачественный ресурс;
б) земля – воспроизводимый ресурс;
в) рента – доход, приносимый землей;
г) предложение земли – совершенно неэластично,

9. К основному капиталу относят:
а) капитал, который полностью переносит свою стоимость на создаваемый продукт;
б) капитал, который переносит свою стоимость на создаваемый продукт по частям;
в) капитал, стоимость которого полностью включается в себестоимость выпускаемой продукции;
г) капитал, который участвует в производственном цикле один раз.

10. Физический износ капитала заключается в следующем:
а) потеря стоимости ввиду создания аналогичных, но более дешевых машин;
б) потеря средствами труда своей стоимости по причине выпуска более производительных машин;
в) утрата средствами труда своей потребительной стоимости;
г) применение более совершенной технологии производства основных средств.

11. Реагирование работника на изменение ставки заработной платы будет зависеть от….
а) эффекта замены и эффекта дохода
б) уровня потребления работника
в) увеличение предложения труда
г) с на работника

12. Если ставка банковского процента повышается, то…
а) предложение земли увеличивается
б) предложение земли уменьшается
в) цена земли снижается
г) цена земли повышается

13. Человеческим капиталом называют…
а) заработанную человеком пенсию
б) совокупность рабочей силы и средств производства
в) рабочую силу, занятую в производстве
г) знания и умения человека

14. Что не относится к факторам производства:
а) деньги
б) труд
в) предпринимательство
г) земля

Показать ответ
Ответ:
sd16sv
sd16sv
05.09.2022 14:42

ответ:

объяснение:

человек - основной элемент общество. из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. в современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. но, навыки и знания всегда востребованы. в совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.

понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для - теоретиков, но и для отдельных организации. в данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала г. беккера – это имеющийся у каждого трудоспособного человека запас знаний, навыков и мотиваций».  

одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. в учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие способности. высказывания великого ученого абу-наср аль-фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.

скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. в профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. развития знаний различными способами образования делает преподавателя на уровень выше. век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом способом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.

в заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. а также основным локомотивом развития – социальной конъектуры населения. поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, будущего благополучия человека и всего общества.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zhernakova
Zhernakova
09.08.2020 16:30

решение:

1.       до введения налога рыночное равновесие составит:  

qd = qs

70 - 2р=10 + р

3р=60

р=20

70-2*20=10+20

q0=30 ед.

параметры рыночного равновесия после введения налога:

qd = qs

  70 - 2р =10 + р

pd - ps = 9

введение налога на потребителей к росту цены продажи. она составит pd= ps + 9. подставляем pd в уравнение и получим:

70 – 2(ps + 9) = 10 + ps

70 – 2 ps – 18 = 10 + ps

3 ps = 42

ps = 14

pd = 14+9 = 23

подставив равновесную цену ps в уравнение предложения, получим равновесный объем q1:

q1 = 10 + р = 10 + 14 = 24

или, если подставить цену покупки pd в уравнение спроса:

q1 = 70 — 2р = 70 – 2 * 23 = 24

итак, после введения налога на потребителей в размере 9 ден.ед. за ед. равновесный объем на рынке составит 24 ед. при равновесной цене (ps ) 14 долл. за ед. введение налога на потребителей :  

к сокращению равновесного объема на 6 ед. (30 – 24) и

равновесной цены на 6 долл. (20 – 14).

2.       доход государства от введения налога:

за каждую единицу проданного товара государство получит 9 ден.ед. общая сумма налогов, полученных государством, составит:

дг = q1 * t = 24 × 9 = 216 ден.ед.  

3.       налоговое бремя между покупателями и производителями:

объем покупок потребителей в результате введения налога сократился с 30 ед. до 24 ед., а цена покупки возросла с 20 ден.ед. до 23 ден.ед., т.е. при налоге потребителям каждая единица товара обходится на 3 ден.ед. дороже и они дополнительно тратят: q1 * 3 = 24 × 3 = 72 ден.ед.

в результате введения налога цена продажи сократилась с 20 ден.ед. до 14 ден.ед. за ед. , т.е. за каждую единицу товара производитель получит на 6 ден.ед. меньше и его потери в результате сокращения цены составят:

q1 * 6 = 24 × 6 = 144 ден.ед.

вывод: при введении налога на потребителей производители оплачивают в 2 раза больше налоговых поступлений, чем сами потребители.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота