В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
novichek5
novichek5
05.11.2022 16:08 •  Экономика

1. При выходе на рынок рекомендуется использовать … Тип ответа: Множественный выбор установление цены с учетом психологии покупателя
мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов
мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли

2.
Концепциямар кети нга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ... |
Тип ответа: Одиночный выбор
О повышении эффективности системы распределения
О постоянном совершенствовании товара
О сфере сбыта и стимулирования клиентов
О совершенствовании производства

3.
Итогом сегментации рынка можно считать ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О целевые сегменты
О план продаж
О оценку рынка
О основные предложения по доработке

4.
Роль каналов продаж заключается в ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов
О расчете затрат
О расчете логистических затрат

5.
Такие показатели, как относятся к качественным показателям целевого рынка
Тип ответа: Множественный выбор
□ структура потребностей клиентов
□ темпы изменения рынка
□ объем рынка
получения информации потребителем

6.
К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ разработку товара
□ диверсификацию
□ агрессивный рост

7.
Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ оценку затрат
□ финансовые цели компании
□ анализ конкуренции

8.
Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О анализ целевого рынка
О анализ конкурентов
О формирование ассортиментного портфеля
О анализ макросреды

9.
Такие стратегии ценообразования, как «...», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
Тип ответа: Множественный выбор
□ быстрое проникновение
□ медленное проникновение
□ установление дискриминационных цен
□ установление цен со скидками и зачетами

Показать ответ
Ответ:
Bagdan112
Bagdan112
15.10.2020 16:04

Из задачи следует, что она мясо покупала в рабочее время. Она стоит в очереди 1 час, но покупает какое угодно количество мяса.

Значит час в очереди, она тратит 80 руб за каждый кг и еще недополучает 100 руб за потраченное впустую время. Всего она тратит 80х + 100 руб.

Если же она покупает мясо за 120 руб без очереди, то она тратит 120 руб за каждый кг, а время не расходует. Всего она тратит 120х руб. Неравенство:

80х + 100 <= 120x

100 <= 40x

x >= 100/40 = 2,5 кг.

Но всё это может оказаться неправильно, потому что программист - это творческая профессия, и даже стоя в очереди, она может обдумывать алгоритм очередной задачи, то есть она НЕ тратит время впустую.

Тогда получается, что ей любое количество мяса выгоднее покупать дешевле.

Но, с третьей стороны, программист - достаточно высокооплачиваемая работа, и ей не нужно заморачиваться по поводу цены на мясо - 80 или 120. Какое лучше, такое и покупаем.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Helenar2212
Helenar2212
15.09.2022 10:20

Объяснение:

Риски возникают на всех этапах работы с банковской картой: при эмиссии, доставке клиенту и в процессе обращения.

Рассмотрим риски кредитных организаций и держателей банковских карт, а также их предотвращения и минимизации ущерба.

В целом риски, возникающие в данном направлении, можно классифицировать как внутренние и внешние.

К внутренним можно отнести риски, связанные с:

- неправомерными, некомпетентными действиями и ошибками персонала;

- мошенническими действиями работников банка;

- непреднамеренными нарушениями требований безопасности информации;

- отказами технических средств и сбоями программного обеспечения в информационных и телекоммуникационных системах и т.п.

Данные риски возникают из-за собственной деятельности кредитной организации и могут быть минимизированы при усилении внутреннего контроля.

К внешним относятся риски, связанные с:

- проникновениями и взломами;

- зависимостью от поставщиков и провайдеров;

- преступной деятельностью мошенников и преступных групп, конкурирующих кредитных организаций, в том числе с применением телекоммуникационных систем, в том числе Интернет;

- стихийными бедствиями, авариями, и техногенными катастрофами;

- использованием средств опасного воздействия на информационные ресурсы, получением несанкционированного доступа к ним и т.п.

Внешние факторы находятся в зависимости от окружающей среды, риски в данном случае снижаются за счёт проведения мониторинга и контроля ситуации

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота