1. При выходе на рынок рекомендуется использовать … Тип ответа: Множественный выбор установление цены с учетом психологии покупателя
мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов
мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли
2.
Концепциямар кети нга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ... |
Тип ответа: Одиночный выбор
О повышении эффективности системы распределения
О постоянном совершенствовании товара
О сфере сбыта и стимулирования клиентов
О совершенствовании производства
3.
Итогом сегментации рынка можно считать ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О целевые сегменты
О план продаж
О оценку рынка
О основные предложения по доработке
4.
Роль каналов продаж заключается в ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов
О расчете затрат
О расчете логистических затрат
5.
Такие показатели, как относятся к качественным показателям целевого рынка
Тип ответа: Множественный выбор
□ структура потребностей клиентов
□ темпы изменения рынка
□ объем рынка
получения информации потребителем
6.
К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ разработку товара
□ диверсификацию
□ агрессивный рост
7.
Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ...
Тип ответа: Множественный выбор
□ оценку затрат
□ финансовые цели компании
□ анализ конкуренции
8.
Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит ...
Тип ответа: Одиночный выбор
О анализ целевого рынка
О анализ конкурентов
О формирование ассортиментного портфеля
О анализ макросреды
9.
Такие стратегии ценообразования, как «...», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
Тип ответа: Множественный выбор
□ быстрое проникновение
□ медленное проникновение
□ установление дискриминационных цен
□ установление цен со скидками и зачетами
Из задачи следует, что она мясо покупала в рабочее время. Она стоит в очереди 1 час, но покупает какое угодно количество мяса.
Значит час в очереди, она тратит 80 руб за каждый кг и еще недополучает 100 руб за потраченное впустую время. Всего она тратит 80х + 100 руб.
Если же она покупает мясо за 120 руб без очереди, то она тратит 120 руб за каждый кг, а время не расходует. Всего она тратит 120х руб. Неравенство:
80х + 100 <= 120x
100 <= 40x
x >= 100/40 = 2,5 кг.
Но всё это может оказаться неправильно, потому что программист - это творческая профессия, и даже стоя в очереди, она может обдумывать алгоритм очередной задачи, то есть она НЕ тратит время впустую.
Тогда получается, что ей любое количество мяса выгоднее покупать дешевле.
Но, с третьей стороны, программист - достаточно высокооплачиваемая работа, и ей не нужно заморачиваться по поводу цены на мясо - 80 или 120. Какое лучше, такое и покупаем.
Объяснение:
Объяснение:
Риски возникают на всех этапах работы с банковской картой: при эмиссии, доставке клиенту и в процессе обращения.
Рассмотрим риски кредитных организаций и держателей банковских карт, а также их предотвращения и минимизации ущерба.
В целом риски, возникающие в данном направлении, можно классифицировать как внутренние и внешние.
К внутренним можно отнести риски, связанные с:
- неправомерными, некомпетентными действиями и ошибками персонала;
- мошенническими действиями работников банка;
- непреднамеренными нарушениями требований безопасности информации;
- отказами технических средств и сбоями программного обеспечения в информационных и телекоммуникационных системах и т.п.
Данные риски возникают из-за собственной деятельности кредитной организации и могут быть минимизированы при усилении внутреннего контроля.
К внешним относятся риски, связанные с:
- проникновениями и взломами;
- зависимостью от поставщиков и провайдеров;
- преступной деятельностью мошенников и преступных групп, конкурирующих кредитных организаций, в том числе с применением телекоммуникационных систем, в том числе Интернет;
- стихийными бедствиями, авариями, и техногенными катастрофами;
- использованием средств опасного воздействия на информационные ресурсы, получением несанкционированного доступа к ним и т.п.
Внешние факторы находятся в зависимости от окружающей среды, риски в данном случае снижаются за счёт проведения мониторинга и контроля ситуации