1. Рассчитайте критический объем производства продукции (Тб), если фактически выпускается 10000 изделий, общий объем постоянных затрат 200000 рублей, переменные затраты составляют 400000 рублей, оптовая цена
единицы продукции 90 рублей.
Какую цену необходимо установить (P), чтобы получить прибыль в размере 1млн. руб.
Какой объем производства (Q) необходим для получения запланированной прибыли (1 млн. руб.).
А. Тб =4000 изделий ; Р = 160 руб.; Q = 24000 изделий.
Б. Тб =6000 изделий ; Р = 100 руб.; Q = 18000 изделий.
В. Тб =8000 изделий ; Р = 250 руб.; Q = 15000 изделий.
2. Оптовая отпускная цена изделия – 168000 рублей. Определите рентабельность предпринимателя, при условии,
что валовые затраты составили 100000 руб., НДС – 20%.
А. 15%.
Б. 7%.
В. 40%.
Например наркотики
Канабис в Грузии например стоил 100 у.с за грамм
Наркоманы готовы платить деньги за товар который не могут достать сами и торговец этим товаром ставит цену сам за него и нету здесь конкуренции.
Канабис легализовали и появилась здоровая конкуренция и цена у кого ниже у того больше клиентура
Так де работает такая схема на любой товар и везде
НА ЧЕРНОМ РЫНКЕ МАЛАЯ КОНКУРЕНЦИЯ И ПОКУПАТЕЛИ ПОСТОЯННЫЕ.
Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование с обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.