В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
myloveislikeyou
myloveislikeyou
20.02.2023 09:00 •  Экономика

1. Рост совокупного с в классической модели макроэкономического равновесия вызовет:
а) сокращение объема производства и рост безработицы;
б) рост объема производства и сокращение безработицы;
в) повышение уровня цен при неизменных объемах производства и занятости;
г) инфляцию с и рост ВВП.

2. Выберите, что соответствует положениям классической модели:
а) экономика не к саморегулированию, для достижения полной занятости необходимо вмешательство государства;
б) цены на товары и услуги, заработная плата, процентная ставка являются гибкими;
в) цены на товары и услуги, заработная плата являются негибкими;
г) рынок функционирует в условиях несовершенной конкуренции.

3. Какое из положений соответствует классической модели макроэкономического равновесия:
а) экономика находится в условиях полной занятости;
б) цены и заработная плата негибкие;
в) сбережения и инвестиции зависят от разных факторов;
с) безработица существует вследствие недостаточного совокупного с Закон Ж.Б.Сэя гласит:
а) совокупный с порождает адекватное совокупное предложение;
б) совокупное предложение порождает адекватный совокупный с в) денежный рынок не влияет на реальный сектор экономики;
г) экономика всегда функционирует в условиях полной занятости ресурсов.

5. Валовые частные инвестиции учитываются при расчёте;
а) ВВП по методу потока доходов;
б) ВВП по методу потока расходов;
в) ЧВП по методу потока расходов;
г) располагаемого дохода.

6. Что является источником интенсивного пути экономического роста:
а) рост численности рабочей силы;
б) рост объема вовлеченных ресурсов;
в) использование достижений научно-технического прогресса.

7. Что является источником экстенсивного пути экономического роста:
а) новые технологии;
б) повышение квалификации работников;
в) увеличение объема факторов производства.

8. Чем может быть проиллюстрирован экономический рост:
а) сдвигом кривой производственных возможностей влево;
б) сдвигом кривой производственных возможностей вправо;
в) движением точки по кривой производственных возможностей;
г) движением от одной точки к другой внутри кривой производственных возможностей;
д) движением от одной точки к другой за пределами кривой производственных возможностей?

9. В модели AD—AS экономический рост может быть представлен как:
а) сдвиг кривой AS влево;
б) сдвиг кривой AD вправо;
в) сдвиг кривой AD влево;
г) сдвиг кривой AS вправо;
д) все предыдущие ответы неверны.

10. ВВП в номинальном значении измеряется в ценах.
а) мировых;
б) экспортных;
в) текущих;
г) базовых.

11. ВВП не рассчитывают по методу:
а) расходов;
б) изъятий - инъекций;
в) доходов;
г) добавленной стоимости.​

Показать ответ
Ответ:
robiya86
robiya86
05.05.2020 11:36

16 800 грн

Объяснение:

Завдання

Павло отримав підприємницький прибуток, з якого сплатив 1/12 частину як земельний податок. Сума податку склала 1400 грн. Обрахуйте розмір прибутку.​

Рішення

Складемо пропорцію і розрахуємо розмір прибутку:

х - весь прибуток, або 1 (приймаємо весь прибуток за одиницю)

1400 грн - 1/12 частина прибутку

х : 1400 = 1 : (1/12)

х = 1400 · 1 : (1/12) = 1400 · 12 = 16 800 грн

Відповідь:

розмір прибутку склав 16 800 грн.

Задание

Павел получил предпринимательскую прибыль, с которой уплатил 1/12 часть как земельный налог. Сумма налога составила 1400 грн. Рассчитайте размер прибыли.​

Решение

Составим пропорцию и рассчитаем размер прибыли:

х - вся прибыль, или 1

1400 грн - 1/12 часть прибыли

х : 1400 = 1 : (1/12)

х = 1400 · 1 : (1/12) = 1400 · 12 = 16 800 грн

ответ: размер прибыли составил 16 800 грн.

0,0(0 оценок)
Ответ:
owl2006owl
owl2006owl
17.05.2023 13:59

да

Объяснение:

Красноярск

Администрация города

searchmenu

Выбранный в данный момент

Главная/Администрация

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Дорогой друг!

Вряд ли твой визит на страницу комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав случаен. Вероятно, тебе нужна добрый совет или ответы на непростые вопросы.

Здесь ты найдешь информацию о том, как получить в самых разных сложных ситуациях. Ты также можешь узнать немного больше о своих правах, о том, как их защитить, и куда обратиться с проблемными вопросами.

Ты можешь принять участие в опросах и обсуждениях на нашем форуме, задать вопрос компетентному специалисту.

Наша страница подскажет, как найти тех, кто готов тебе в решении твоих проблем.

Комиссия

по делам несовершеннолетних и защите их прав

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в пределах своей компетенции:

обеспечивают осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;

подготавливают совместно с соответствующими органами или учреждениями материалы, представляемые в суд, по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

рассматривают представления органа управления образовательного учреждения об исключении несовершеннолетних, не получивших общего образования, из образовательного учреждения и по другим вопросам их обучения в случаях, предусмотренных федеральным законом об образовании в Российской Федерации;

обеспечивают оказание в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в государства, а также осуществление иных функций по социальной реабилитации несовершеннолетних, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;

применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;

подготавливают и направляют в органы государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации, отчеты о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и (или) на территории соответствующего муниципального образования.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота