1. Снижение цен на импортные ресурсы приводят:
А. к увеличению совокупного предложения в стране, которая их импортирует
Б. стабильному состоянию совокупного предложения в стране, которая их импортирует
В. к уменьшению совокупного предложения в стране, которая их импортирует
Г. к уменьшению совокупного предложения в стране, которая их экспортирует
2. На предприятии внедрили автоматизацию производства, которая вызвала
сокращение работников. Обозначьте вид безработицы:
А. фрикционная
Б. структурная
В. фактическая
Г. циклическая
3. Для увеличения предложения денег в стране ЦБ должен:
А. продать государственные облигации
Б. повысить резервную норму
В. поднять учетную ставку
Г. снизить резервную ставку.
4. Задача№1. Налоговые поступления в госбюджет составили 200 млрд.гр., доходы от
пиватизации:12 млрд.гр., налоги на закупку товаров и услуг:82 млрд гр., трансфертные
выплаты:10 млрд.гр., выплаты госсектору:70 млрд.гр., оплата госдолга:40 млрд. гр.
Величина бюджетного сальдо составит:
А.- 10 млрд.гр
Б. +10 млрд.гр
В. -20 млрд.гр
Г. +20 млрд.гр
5.Задача№2. ВВП страны составлял 5852,потребительские
расход:4236,инвестиция:865,а государственные расходы:935.Чему равняется чистый
экспорт? Какова его доля в ВВП? Что означает отрицательное значение чистого
экспорта?
В данном интерактивном отчете представлены основные результаты Глобальной оценки лесных ресурсов 2020 года (ОЛР-2020).
ОЛР-2020 анализирует состояние и тенденции более 60 связанных с лесами переменных в 236 странах и территориях за период 1990–2020 годов.
Предоставленная в рамках ОЛР информация позволяет получить всестороннее представление о лесах мира и о том, как меняется этот ресурс. Такая детальная глобальная картина формированию рациональной политики, практики и инвестиций, затрагивающих леса и лесное хозяйство.
Скачать основные результаты ОЛР-2020
Леса мира
Вы знали, что леса покрывают почти 1/3 поверхности суши планеты?
Это составляет 4,06 миллиардов гектаров.
Другими словами, на каждого жителя Земли приходится около 0,52 га леса.
Объяснение:
Объяснение:
Маркетинг, кадры показывают на сколько хорош салон.А менеджер свою очередь наставляет разные криотивы.Местоположение салона будет сильно влиять на его посетителей. Ведь большинство богатых людей пользуется только популярными салонами. А для популярности салоны должны находиться в элитных местах.И наконец, материалы. Материалы не чуть не хуже влияет на политику салона. Потому что чем дороже материал, тем больше посетителей, и тем больше стрижка будет стоить. Таким образом салоны становится популярными.Если мой ответ был полезен можете ли вы оценит его лучшим?