1. Студент получает стипендию 150 ден. единиц в месяц. Цена продуктов питания (Pr) составляет 3 д.е., цена развлечений (Рн) – 3 д.е. начертите бюджетную линию студента. Как изменится положение бюджетной линии студента, если: А). Доходы студента выросли до 180 д.е. в месяц?
Б). Pr =1,5 д.е., Рн = 1,5 д.е.;
В). Pr =1,5 д.е., Рн = 3 д.е.;
Г). Pr =3 д.е., Рн = 1,5 д.е.;
Какая дополнительная информация необходима для определения точки равновесия потребителя?
Ну а если брать к примеру магазин по продаже игрушек, где работает 4 человека, то роли можно распределить следующим образом:
1.Продавец-консультант ( Продает, консультирует, а так же исполняет роль кассира, так же может быть кладовщиком)
2.Старший продавец ( контролирует исполнения обязанностей рядового продавца, является ответственным за сохранение материальных ценностей в том числе и за сейф, а так может занимается обучением младшего персонала).
3.Заместитель директора ( в частности занимается приемом на работу, документальным оформление, а так же часто по совместительству является маркетологом или коммерческим директором)
4. Директор( зачастую не всегда является владельцем фирмы, занимается в основном отчетностью для налоговой итд, а так же принятием решения о направлении движении компании)
Объяснение:
1. Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
130 -2 P = -140 + 7 P
9P = 270
Pравн = 30 руб. - равновесная цена.
Qравн = 70 ед. - равновесный объем.
W = P•Q = 2100 руб. - доход продавца.
7. Описать последствия принятия государством решения о фиксации цены на 5 ниже равновесной.
Pфикс = 30 -5 = 25 руб.
Объем спроса: Qd = 130 -2 • 25 = 80.
Объем предложения: Qs = -140 + 7 • 25 = 35.
После фиксации цены, объем спроса уменьшился на 10 шт. (70 - 80), а дефицит производителей уменьшился на 35 шт. (35 - 70). На рынке дефицит товаров в размере 45 шт. (35 - 80).