В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
manafin1
manafin1
22.01.2021 04:36 •  Экономика

1)в 2019 году в городе А. родилось 1808 человек, умерло 2180 человек, в первом квартале родилось 490 человек, умерло 470 человек. Численность населения: на 1 января 2019 года 160 000 человек, на 31 марта 161 550 человек, на 31 декабря 166 000 человек. Рассчитайте показатели рождаемости и смертности за год и первый квартал, проанализируйте полученные данные.

2) в 2018 году в городе родилось 2615 детей, умерло 3730 человек, прибыло на административную территорию 498 человек, выбыло 915 человек. Посчитайте, как будет меняться численность населения в следующем году (на сколько человек). Численность населения: на 1 января 2018 года 179 000 человек

3)В 2018 году в городе родилось 4135 детей, умерло 4316 человек, в администрацию вошли 1569 человек, выбыло 574 человека. Если известно, что среднегодовая численность населения составляет 71383 человек, оцените рост населения города за год, укажите предполагаемый возраст населения города, причины изменения численности. Посчитайте, как будет меняться численность населения в следующем году (на сколько человек).

Показать ответ
Ответ:
saigafarovatn
saigafarovatn
10.02.2023 13:38

Для оцінки раціональності пропозиції щодо збільшення витрат на персонал до $780 тис., необхідно розглянути розрахунок ефективності витрат на персонал та розглянути можливі фактори, що впливають на цю ситуацію.

Розрахунок ефективності витрат на персонал за формулою:

Ефективність витрат на персонал = (Чистий прибуток / Витрати на персонал) * 100%

Для 2021 року:

Ефективність витрат на персонал = ($785 тис. / $568 тис.) * 100% ≈ 138%

При збільшенні витрат на персонал до $780 тис., ефективність витрат на персонал буде:

Ефективність витрат на персонал = ($785 тис. / $780 тис.) * 100% ≈ 100.64%

За даними, ефективність витрат на персонал у 1999 році становила 165%. Це означає, що витрати на персонал перевищують чистий прибуток на 65%. Згідно з цим розрахунком, збільшення витрат на персонал до $780 тис. приведе до того, що витрати на персонал стануть більшими, ніж чистий прибуток, і ефективність витрат на персонал буде менше 100%.

Зважаючи на ці дані, пропозиція зі збільшенням витрат на персонал може бути не раціональною, оскільки це може призвести до зниження ефективності витрат на персонал і втрати прибутку.

Фактори, які можуть обумовити цю ситуацію, можуть включати:

Зростання заробітної плати: Якщо заробітна плата працівників зростає, це може призвести до збільшення загальних витрат на персонал.

Зниження чистого прибутку: Якщо чистий прибуток зменшується, витрати на персонал можуть залишатись на високому рівні або зростати відносно до прибутку, що веде до зниження ефективності витрат на персонал.

Високі витрати на премії та заохочення: Якщо витрати на премії та заохочення становлять значну частину витрат на персонал, це може вплинути на загальні витрати і ефективність.

Один з варіантів розвитку подій може бути перегляд структури витрат на персонал і пошук шляхів зменшення витрат без погіршення ефективності. Наприклад, компанія може розглянути оптимізацію процесів, автоматизацію частини робочих процесів або перерозподіл бюджету витрат на більш ефективні напрямки, які сприятимуть збільшенню прибутку. Також, детальний аналіз ефективності премій та заохочень може до знайти баланс між мотивацією працівників і економією витрат.

Необхідно враховувати конкретні фактори та умови, що стосуються даної компанії, для виявлення найбільш оптимального розвитку подій та прийняття відповідних рішень.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gggggggx
gggggggx
20.07.2021 05:05

1) 

Как известно, истинные распродажи проводятся только там, где они выгодны. - В сущности, есть три основных вида реальных распродаж: когда компания реализует сезонные товары, избавляется от излишков и неликвида, который по срокам годности не может полностью разойтись по данной цене, и при выводе на рынок нового товара (тогда ставится минимальная цена, чтобы привлечь покупателя). 2)  Целью бизнеса является прибыль. Когда товар известен на рынке, и цена его известна. А вот когда товар впервые предлагается, то оценить его трудно, тут то как раз и завышают цены в несколько раз. Поэтому коммерсы и выдумывают новые товары чтоб впарить подороже. Это по-простому. 3)  В советское вермя тоже была своя мафия, которая контроллирова рынок.Поэтому многие товары продовались из под прилавка по очень большим ценам, потому что на всех этих товаров не хватило бы - денег то было достаточно у людей. Чем больше денег, тем меньше товаров. Чем меньше денег, тем больше товаров. Как сейсас, много различных товров и услуг, но не всем они доступны. Потребность - это необходимость в каком то товаре, например одному человеку достаточно одной булки в день. Но есть люди, которые гототвы покупать не одну булку в день, а три и более. Соответственно спрос увеличивается, но потребность в этом хлебе не изменилась, человеку как надо было одну булку в день, так это и осталось. Я так думаю, я не утверждаю, поэтому я могу ошибаться, но это мое мнение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота