В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Eliseyy
Eliseyy
02.09.2020 06:49 •  Экономика

1) В отчетном периоде на предприятии оборотные средства составили 500 тыс.руб., объем реализованной продукции - 10 000 тыс.руб. в будущем периоде ожидается увеличение объема реализации до 11 000 тыс.руб. При этом в результате проведения плановых мероприятий предполагается снизить продолжительность 1 оборота на 2 дня. Определить экономию оборотных средств в результате ускорения оборачиваемости. а) 33,33 тыс.руб.
б) 55,55 тыс.руб.
в) 11,11 тыс.руб.

2) Норматив оборотных средств - 3 300 тыс.руб., план реализации продукции - 19,8 млн.руб. Определить коэффициент оборачиваемости и длительности одного оборота
а) Коб - 6 , Д - 60 дн
б) Коб - 166,67 , Д - 60 дн
в) Коб - 166,67 , Д - 15 дн

3) Что включает в себя понятие "оборотные средства предприятия" (несколько вариантов ответа)
а) только основные и вс мариалы, полуфабрикаты собственного производства, покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия
б) часть средств производства, которые участвуют в производственном цикле один раз и полностью переносят свою стоимость на стоимость готового изделия
в) предметы труда необходимые для производства продукции
средства производства, многократно участвующие в процессе производства г) продукции и переносящие свою стоимость на себестоимость готовой продукции.

4) Какие материально-вещественные элементы входят в состав оборотных фондов организации? (несколько вариантов ответа)
а) запасы сырья, материалов, полуфабрикатов, покупных изделий, запасных частей, топлива
б) станки, агрегаты, при тара, стеллажи
в) готовая продукция, денежные средства в кассе, на расчетном счете организации
г) прибыль организации, задолженность поставщикам

5) Что характеризует коэффициент оборачиваемости оборотных средств?
а) среднюю продолжительность одного оборота
б) количество оборотов, совершаемых оборотными средствами за период
в) уровень технической оснащенности труда

6)Какой фактор характеризует эффективность использования оборотных средств?
а) ускорение оборачиваемости оборотных средств
б) рост собственных оборотных средств

7) Какие показатели характеризуют эффективность использования оборотных средств?
а) прибыль и рентабельность производства
б) уровень отдачи оборотных средств
в) коэффициент оборачиваемости и длительность одного оборота
г) фондоотдача и фондоемкость продукции

8) Укажите те элементы, которые нормируются организацией
а) все оборотные производственные фонды и денежные средства в расчетах
б) все оборотные фонды и фонды обращения
в) денежные средства на счетах и в кассе
г) все оборотные производственные фонды и готовая продукция на складе

9) Когда вовлекаются дополнительные средства в производство?
а) при ускорении оборачиваемости
б) при замедлении оборачиваемости

Показать ответ
Ответ:
MissOmnomno
MissOmnomno
22.02.2023 06:25

Модель Альтмана. определение (дефиниция)

Одним из наиболее рас методов такой интегральной оценки в зарубежной практике финансового менеджмента является "модель Альтмана" (или "Z - счет Альтмана"). Она представляет собой пятифакторную модель, в которой факторами выступают показатели диагностики угрозы банкротства. На основе обследования предприятий - банкротов Э. Альтман рассчитал коэффициенты значимости отдельных факторов в интегральной оценке вероятности банкротства.

Расчет пределов по формуле Z Альтмана

В качестве одного из показателей вероятности банкротства организации ниже рассчитан Z-счет Альтмана. Первым делом подготовим коэффициенты, рассчитанные на базе бухгалтерских форм № 1 и 2. Для удобства и большей наглядности заношу полученные данные в табличную форму.

Графа расчета коэффициента.

Графа №3 – полученное значение коэффициента.

Графа №4 – множитель из формулы Альтмана.

Графа №5 – произведение значения коэффициента и множителя.

Итоговое действие – суммирование результатов графы №5

Z-счет = 1,2К1 + 1,4К2 + 3,3К3 + 0,6К4 + К5, где

Коэф-т

Расчет

Значение

Множитель

Произведение

(гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

К1

Отношение оборотного капитала к величине всех активов

0,9

1,2

1,08

К2

Отношение нераспределенной прибыли и фондов спец. назначения к величине всех активов

0,07

1,4

0,09

К3

Отношение фин. результата от продаж к величине всех активов

0,01

3,3

0,02

К4

Отношение собственного капитала к заемному

0,07

0,6

0,04

К5

Отношение выручки от продаж к величине всех активов

2,33

1

2,33

Счет Z Альтмана равен 3,56

Предполагаемая вероятность банкротства в зависимости от значения Z-счета Альтмана составляет:

1,8 и менее – очень высокая;

от 1,81 до 2,7 – высокая;

от 2,71 до 2,9 – существует возможность;

от 3,0 и выше – очень низкая.

Для ООО "YYY" значение Z-счета на конец декабря 2008 г. составило 3,56. Это говорит о низкой вероятности скорого банкротства ООО " YYY ". В тоже время, необходимо отметить серьезные недостатки применения Z-счета Альтмана в условиях российской экономики, не позволяющие безоговорочно доверять полученным на его основе выводам.

Вот еще пример, для наглядности:

0,0(0 оценок)
Ответ:
мurr
мurr
08.06.2023 02:56
Рентабельность продаж - формула

Общая формула расчета коэффициента:
Крп= Прибыль от продаж *100%
Выручка от продаж
Формула расчета по данным староой бухгалтерской отчетности:
Kрп = стр.050 *100%
стр.010
где стр.050 и стр. 010 отчета о прибылях и убытках (форма №2).
Формула расчета по данным новой бухгалтерской отчетности:
Kрп = стр.2200 Форма 2 *100%
стр.2110 Форма 2
Рентабельность продаж - значение

Рентабельность продаж используется как основной индикатор оценки финансовой эффективности компаний с относительно небольшими объемами основных средств и собственного капитала. Оценка рентабельности продаж дает возможность объективно взглянуть на состояние дел.
Показатель рентабельности продаж характеризует главный аспект работы компании - реализацию основной продукции.
Далее перечислены варианты изменения рентабельности продаж под влиянием различных факторов.
1. Увеличение показателя Рентабельность продаж.
a) Темпы роста выручки опережают темпы роста затрат. Возможные причины:
рост объемов продаж,
изменение ассортимента продаж.
При увеличении количества проданной продукции в натуральном выражении выручка возрастает быстрее затрат в результате действия производственного левериджа.
Составными элементами себестоимости продукции являются переменные и постоянные расходы. Изменение структуры себестоимости может сильно повлиять на величину прибыли. Инвестирование в основные средства сопровождается увеличением постоянных затрат и теоретически, уменьшением переменных затрат. При этом зависимость носит нелинейный характер, поэтому найти оптимальное сочетание постоянных и переменных затрат не Кроме повышения цен на свои товары, компания может увеличить выручку за счет изменения ассортимента продукции. Эта тенденция развития предприятия благоприятна.
b) Темпы снижения затрат опережают темпы снижения выручки. Возможные причины:
рост цен на продукцию (работы, услуги),
изменение структуры ассортимента.
В этом случае происходит формальное улучшение показателя рентабельности, но снижается объем выручки, тенденцию нельзя назвать однозначно благоприятной. Для правильно сделанных выводов анализируют политику ценообразования и ассортиментную политику предприятия.
c) Выручка увеличивается, затраты уменьшаются. Возможные причины:
повышение цен,
изменение ассортимента продаж,
изменение норм затрат.
Эта тенденция благоприятна, и дальнейший анализ проводится с целью оценки устойчивости такого положения компании.
2. Снижение показателя Рентабельность продаж.
a) Темпы роста затрат опережают темпы роста выручки. Возможные причины:
инфляционный рост затрат опережает выручку,
снижение цен,
изменение структуры ассортимента продаж,
увеличение норм затрат.
Это неблагоприятная тенденция. Для исправления положения анализируют во ценообразования на предприятии, ассортиментную политику, систему контроля затрат.
b) Темпы снижения выручки опережают темпы снижения затрат. Возможные причины:
сокращение объемов продаж.
Такая ситуация обычна, когда предприятие сокращает деятельность на рынке. Выручка снижается быстрее затрат в результате действия производственного левериджа. Следует сделать анализ маркетинговой политики компании
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота