В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
teoqyeowo
teoqyeowo
20.08.2022 05:58 •  Экономика

1. В вашей семье родился малыш. Мама теперь не работает (получает только пособие по уходу за ребёнком), а на малыша требуются дополнительные расходы. Что вы посоветуете родителям для оптимизации семейного бюджета? Чем вы сами можете сократить расходы (или увеличить доходы)?

2. Возрастающих потребностей не обернулось дефицитом семейного бюджета? ​

Показать ответ
Ответ:
Даниил12345666
Даниил12345666
22.04.2021 22:49
3.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
0,0(0 оценок)
Ответ:
умный326
умный326
08.02.2020 10:26

Объяснение:

1.В долго перспективе фирмы монополистической конкуренции не получают нормальную прибыль.  

Это утверждение верно. При монополистической конкуренции экономическая -прибыль извлекается и в кратко периоде,и в долго периоде  .

2. Совершенная конкуренция характеризуется тем, что на рынке действует большое число фирм, выпускающих схожие, но не идентичные продукты.

Верно. Совершенная конкуренция — конкуренция на рынке, где действует большое количество продавцов предлагая однородную, но не идентичную  продукцию,

3.Свободный вход и выход фирм с рынка является необходимым условием совершенной конкуренции.

Верно. На рынке совершенной  конкуренции нет никаких ограничений на вход и выход.

4. В условиях совершенной конкуренции спрос на продукцию отрасли

представляет собой горизонтальную линию.

Неверно . Спрос на продукцию отдельной фирмы в условиях совершенной конкуренции представляет собой горизонтальную линию,  а на продукцию отрасли спрос имеет обычный вид

5. В условиях монополистической конкуренции фирма всегда получает положительную экономическую прибыль.

Неверно

6. При несовершенной конкуренции производители товара могут

оказывать влияние на рыночную цену.

Неверно. Большое количество продавцов — не позволяет фирме существенным образом влиять на рыночные цены.

7. Для фирмы в условиях совершенной конкуренции цена продукта равна предельной выручке.

Верно . При совершенной конкуренции Р= МС

8. Монополист устанавливает цену, равную предельным издержкам.

Неверно . Это утверждение неверно, при монополистической конкуренции Р > МС

Р- цена  

МС — предельные издержки

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота