1) Выпуск продукции по ценам изготовителя составил 6,3 млн. руб. Производственная себестоимость этой продукции – 4,3 млн. руб. Внепроизводственные расходы –2,5 % производственной себестоимости. Среднегодовая стоимость ОПФ и собственных оборотных средств – 6,7 млн. руб. Ставка налога на прибыль составляет 24 %. Определить общую и расчетную рентабельность производства. 2) Определить уровень общей рентабельности производства по предприятию на основе следующих данных (тыс. руб.): 1. Выручка от реализации продукции - 350 2. Себестоимость реализованной продукции - 180 3. Прибыль от реализации излишних материальных ценностей - 10 4. Штрафы, уплаченные другому предприятию за нарушение договора поставки - 5,8 5. Стоимость ОПФ на начало года - 85 6. Стоимость вводимых с 1-го июня ОПФ - 6 7. Стоимость выводимых с 1-го мая ОПФ - 7 8 Среднегодовая стоимость собственных оборотных средств - 60
На рынке экономические агенты равноправны; на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен; на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен; внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно; внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами; внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
1.Если эластичность отрицательная, то рост дахода вызовет падение цен на товар (считается низкокачественным), если положительная, то спрос и доход увеличиваются вместе. 2. Потому людской спрос существует даже в монополии. каким бы незаменимым не был товар, его не смогут купить, если продавец затребует заоблачную цену. Образуются этакие излишки и фирма понесёт убыток. То же и с количестом товара, который нужно производить вмеру, чтобы недостачи и излишки не образовывались и прибыль была максимальной, а потери минимальными.
на рынке поведение всех участников определяется изменением относительных цен;
на рынке регулятор объемов производства — конкуренция, действующая через механизм цен;
внутри фирмы власть между работниками распределяется неравномерно;
внутри фирмы действия всех ее участников регламентируются функциональными обязанностями, приказами, поручениями, командами;
внутри фирмы вопрос об объеме выпуска решается на основе сознательного планирования и определяется предпринимателем.
2. Потому людской спрос существует даже в монополии. каким бы незаменимым не был товар, его не смогут купить, если продавец затребует заоблачную цену. Образуются этакие излишки и фирма понесёт убыток. То же и с количестом товара, который нужно производить вмеру, чтобы недостачи и излишки не образовывались и прибыль была максимальной, а потери минимальными.