1) пример табачная продукция, если спрос на сигареты падает, то спички, зажигалки, прикуриватели и т.п. и в следствии предложение спичек либо уменьшается, либо убирается вовсе. пример - в твоём дворе все бросили курить из за резкого подьема цены на сигареты, в домах двора только электрические плиты, естественно спрос на продукт упал до нуля, закупать товар не выгодно т.к. он не ходовой, естественно и зажигалки пробовать не выгодно и выходит что выбор зажигалок стал меньше либо снят с продажи как и сигареты.
Човеческое общение базируется на некоторых этических принципах, нормах и правилах. Без их соблюдения общение скатится до удовлетворения собственных потребностей, что приведет к разрушению взаимосвязей между людьми. Задачей всех этических норм и правил поведения является сплочение и объединение всех членов общества.У каждого человека существует потребность в общении с окружающими. Кто-то более общителен, кто-то менее, но для главных двух форм человеческого взаимодействия – дружбы и любви – общение необходимо. Любые человеческие действия всегда имеют какие-то рамки, границы и правила. Этика речевого общения определяется культурой речи. Этика предписывает людям правила нравственного поведения, этикет определяет манеры поведения в определенных ситуациях и конкретные формулы вежливости. Человек, который соблюдает этикет, но нарушает этические нормы общения, лицемерен и обманчив. Этичное и высокоморальное поведение с несоблюдением правил этикета со стороны также выглядит довольно странно и доверия не вызывает.Поэтому НИКАК.