В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AnastasyaOrlyanskaya
AnastasyaOrlyanskaya
05.02.2023 10:25 •  Экономика

12. проанализируйте предложенный перечень источников дохода, выявите
источники семейного бюджета. все ли источники перечислены. если не все,
допишите недостающие.
1) - доходы от ценных бумаг;
2) - выплаты и льготы из общественных организаций;
3)- доходы от других источников;
4) - доходы от приусадебного участка;
5)-доходы от предпринимательской деятельности​

Показать ответ
Ответ:
lsodh
lsodh
02.04.2023 22:58

1.Соц ответственность бизнеса очень важны момент в экономике, без нее не будет хороших ре\зультатов.

2.Товарищество дает огромные преимущества, например бартер или объединения в союз для более прочного бизнеса.

3.Акционерное общество — одна из разновидностей хозяйственных обществ. Акционерным обществом признаётся коммерческая организация,уставный капитал которой разделён на определённое число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу

4.Отчетом.

5.Малый бизнес-небольшие магазины,овощные лавки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
IvanKabakov
IvanKabakov
24.07.2021 16:42
Информационные технологии развитие маркетинга
С начала 1990-х гг. растущий интерес к маркетингу партнерских отношений на потребительских рынках стал очевиден как среди практиков, так и среди ученых. Веской причиной его развития является возможность индивидуализировать массовые рынки благодаря современным информационным, коммуникационным и производственным технологиям. Базы данных делают информацию об отдельных индивидуумах доступной прямой маркетинг и телемаркетинг дают возможность контактировать с выбранными индивидуумами а изготовление на заказ продуктов и услуг становится все более осуществимым. Продавцы развиваются и осуществляют маркетинговые программы, нацеленные на стимулирование отдельных клиентов концентрировать свои закупки на меньшем числе источников и на вознаграждение их за такую лояльность (см. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота