В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pmalino
pmalino
23.07.2021 17:19 •  Экономика

12*. Задача. Рассчитайте реальную заработную плату, если номинальная за- работная плата работника составила 50 000 р., а индекс потребитель-
11*.Узнайте из СМИ
ских цен в процентах к предыдущему году — 115%.
Как стаимосвязаны уровень сбережений, доходы и расходы?

Показать ответ
Ответ:
dddddq
dddddq
11.07.2020 23:12

1. Общая форма чека, на корешке которого дается информация о цели платежа называется чек-_________.

2. Как называется лицо, на которое возложено осуществление ликвидации товарищества?

3. Процентная кредитная ставка, соответствующая экономической природе ссудного процента, ставка за кредит это _________ кредита.

4. Массовое обнищание, обусловленное низкими доходами, безработицей, имеет такое название.

5. Частное банковское учреждение, которое принадлежит отдельному банкиру или группе банкиров, образующих товарищество с неограниченной ответственностью называется так. ___________ дом.

6. Плата за страхование пассажиров и багажа имеет такое название. Сбор ___________.

7. Маржинальная выручка – прирост выручки в результате продажи одной __________ единицы товара.

8. Название платежей, которые осуществляются путем перечислений по счетам в кредитных учреждениях и зачета встречных требований между предприятиями, а также между предприятиями, и населением. Оборот ____________.

9. Как называется разность между выручкой от продажи товара и суммарной величиной определенных издержек, связанных с производством и продажей, вид прибыли? ____________ остаток.

10. Название отходов производства, продуктов жизнедеятельности.

11. Выпущенные центральным банком деньги повышенной надежности (high-powered money), превышающая стоимость его золотого запаса называется так. Фидуциарная _______.

12. Капитал, который вложен владельцем фирмы, имеет такое название.

13. Как называются запасы, фонды государства в конвертируемой валюте, которые определяют его платеже запасы.

14. Ведение секретных записей, сообщений при шифра – условных знаков, букв и цифр называется так.

15. Название платежей в бюджет предприятий и граждан, которые имеют доходы от занятий промыслом, пользующихся патентом на этот вид промысла. __________ сбор.

16. Разность между наибольшим и наименьшим из отмеченных или возможных значений переменной называется размах ______________.

17. Как называется банк, который поручился и обязался произвести платежи за своего клиента при неуплате последним причитающейся суммы в срок? Банк-___________.

18. Как называется хозяйствующий субъект, фирма или банк, осуществляющий операции хеджирования на фьючерсной бирже?

19. Как называется низкая цена, при наличии которой компания предпочитает закрывать свои предприятия, а не продолжать производство.

20. Как называется ликвидация, которая осуществляется ликвидационной комиссией, назначаемой ликвидационной организацией?


Кроссворд минимум из 15 слов, экономических терминов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dan363
Dan363
23.05.2022 00:11

Товарный знак, торговая марка, логотип

На сегодняшний день российских рынок предлагает потребителю отличный выбор товаров отечественного и зарубежного производства. И любой предприниматель прекрасно понимает, что во многом успех его бизнеса зависит от удачного выбора оригинального товарного знака, позволяющего выделить его товар среди аналогичной продукции, а также защитить его продукцию от подделок и завоевать свое место на рынке.

Как лодку назовешь, так она и поплывет!

Любой предприниматель на начальной стадии  разработки фирменного стиля должен продумать, прежде всего, хорошее название своей фирмы. Это определит дальнейшую судьбу товарного знака и позволит стать ему запоминающимся для большинства потребителей. Неудачные и безликие названия фирмы встречаются довольно часто. Одни названия вызывают размытые ассоциации, другие совершенно не подходят к деятельности компании.

Одновременно с логотипом компании начинается разработка товарного знака. Он может стать либо изображением самого слова, либо отражением легенды, которая связана с названием компании. Также товарный знак может стать выражением эмоциональных ассоциаций, возникающих в отношении продукта или его названия. В том случае, если название фирмы не несет никакого положительного заряда, то именно товарный знак может исправить данную ситуацию.

Для любого бизнесмена одной из главных задач является привлечение к своему продукту внимания потребителей. Как донести до покупателя о достоинствах и преимуществах своего товара или услуг? Конечно, посредством рекламы! А в хорошей рекламе первое, что «цепляет» взгляд и привлекает внимание – это  товарный знак. Его очень сложно забыть по одной причине – он остается в памяти публики. Торговая марка – этого «безмолвный продавец», «витрина», главная движущая сила и эффективный психологический рычаг, притягивающий покупателя к своей продукции.

На что обратить внимание при разработке товарного знака?

Разработка товарного знака – дело ответственное и не такое как могло бы показаться на первый взгляд. Для этого не достаточно навыков работы на компьютере и высокого уровня образованности. Товарный знак является не красивой картинкой, радующей глаз на упаковке либо на рекламном щите. Образ товарного знака должен быть индивидуальным, запоминающимся и вызывающим ассоциации с продукцией, которую он представляет. Он должен быть «вне моды», «вне времени» и, безусловно, «вне конкуренции».

Хороший товарный знак может быть но не примитивным. Он должен легко «прочитываться», обладая при этом определенными смысловыми уровнями. Только в этом случае любой потребитель, независимо от своего образования, возраста и социального статуса сможет легко запомнить товарный знак, изображение которого будет ему понятным и близким.

При разработке товарных знаков большое внимание уделяется культурным традициям страны, в которых знаки создаются. Поэтому психологическое восприятие изображений играет первостепенную роль. Ни для кого не является секретом, что представители Запада и Востока по-разному воспринимают определенные символы, цвета или слова. Многие фирмы, выходя на международный рынок, разрабатывают для своего продукта  «международный» знак, который отличается от того знака, под которым товар продавался на внутреннем рынке, например, «SONY» или «LADA». С этой целью разработчики «международного» знака проводят исследования планируемого рынка, а также изучают восприятие товарного знака определенными группами населения.

На сегодняшний день существует огромное разнообразие возможностей использования товарного знака: в виде символа, воспроизводимого в цвете, на упаковках или на текстильных изделиях, на деловых бумагах или на самом товаре. Учитывая данные возможности использования, предприниматель должен учитывать технологию воспроизведения изображения. Товарный знак,  имеющий очень сложную структуру и большое количество второстепенных элементов, может быть искажен в процессе изготовления.

Товарный знак должен не только легко «читаться», но и отличаться глубиной содержания. Небольшие по размеру, лаконичные и монументальные по своей сути товарные знаки являются символом корпоративного духа фирмы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота