В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Умару11
Умару11
19.09.2021 11:40 •  Экономика

16. Блага, находящиеся в ограниченном количестве называются ... А) потребительскими Б) экономическими В) свободными
Г) частными
17. Что не относится к функциям денег: А) средство обращения;
Б) мера стоимости; В) масштаб цен;
Г) средство платежа.
18. Спрос как экономическая категория характеризует интересы ... А) государства
Б) потребителей В) производителей Г) посредников
19. Если однопроцентное сокращение цены на товар приводит к двухпроцент- ному увеличению объема спроса на него, то этот спрос :
А) неэластичен;
Б) эластичен;
В) единичной эластичности; Г) абсолютно неэластичен; 5.абсолютно эластичен.
20. Понятие "предельная полезность" товара А означает
А) максимальную полезность при покупке в расчете на единицу товара А Б) приращение общей полезности при покупке дополнительной единицы
товара А
В) реакцию покупателей на изменение цены товара А
Г) величину, равную общей полезности товара А, деленной на число ку- пленных единиц товара А.
21. Средние издержки производства – это:
А) затраты на дополнительную единицу продукции;
Б) сумма постоянных и переменных издержек;
В) сумма средних постоянных и предельных издержек; Г) общие издержки на единицу продукции.
22. Доход, полученный при использовании ресурсов с неэластичным предложе- нием в ситуации ранжирования их по плодородию и местоположению, называ- ется:
А) дифференциальной рентой Б) абсолютной рентой
В) номинальным процентом Г) нормальной прибылью
23. Ситуация, приближающаяся к совершенной конкуренции, скорее всего, бу- дет характерна для:
А) рынка легковых автомобилей; Б) рынка помидоров;
В) рынка холодильников;
Г) рынка карандашей.
24. Олигополия– это рыночная структура ...:
А) с множеством фирм, вход на рынок свободен
Б) с государственным регулированием цен
В) в которой каждая фирма ведет собственную ценовую политику
Г) при которой доминирует небольшое количество продавцов, вход в от-
расль ограничен высокими барьерами
25. Монополистическая конкуренция – это:
А) вид совершенной конкуренции; Б) вид несовершенной конкуренции; В) вид ценовой конкуренции;
Г) вид монополии.
26. Кривая предложения труда показывает, что :
А) при повышении зарплаты снижается предложение труда
Б) при понижении зарплаты предложение труда остается неизменным В) при повышении зарплаты возрастает предложение труда
Г) при повышении зарплаты спрос на труд увеличивается.
27. При помещении денег в банк, деньги выполняют функцию: А) меры стоимости;
Б) средства платежа;
В) средства обращения; Г) средства накопления.
28. Условия возникновения товарного хозяйства: А) существование рынка
Б) общественное разделение труда
В) обособление товаропроизводителей Г) наличие товара
Д) присутствие наемной рабочей силы
29. Предложение как экономическая категория характеризует интересы А) государства
Б) потребителей В) производителей Г) посредников
30. При росте дохода спрос на какие товары падает. А) высокого качества
Б) низкого качества В) роскоши
Г) заменители

Показать ответ
Ответ:
Nicalat
Nicalat
18.11.2020 13:51
1) оптовые закупки всегда дешевле. здесь срабатывает принцип, приемлемый во многих сферах: чем выше ожидаемая прибыль-тем выше риск. оптовики рискуют меньше розничных торговцев. 2) производители взамен на небольшое снижение цены получают следующую коммерческую выгоду: а) гарантированный объем сбыта (так как оптовики покупают много и периодично) б) гарантированный объем прибыли (хоть и меньшей за счет скидки, но в валовом итоге большей за счет более высокого объема продаж) в) возможность планирования загрузки производственных мощностей (так как оптовики более предсказуемы, можно спрогнозировать объем продаж и исходя из этого составить график производства) производители взамен на небольшое снижение цены получают следующую коммерческую выгоду: 3) ekonomika.idkn.ru›…v…magazinov-i-fabrik…unilend/ посмотри ответ на 3 вопрос здесь!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Igor2000Petrov
Igor2000Petrov
21.10.2020 01:34
Вот несколько советов, которые потребителю оградить себя от недобросовестных продавцов: зашли в магазин - оглянитесь, осмотрите его. имеется ли в магазине уголок потребителя, где даны адреса и телефоны контролирующих организаций, правила торговли, доступна ли потребителю книга жалоб и предложений, есть ли контрольные весы; осмотрите прилавок: если на нем есть грязь, если весы зашкаливают, если на одних весах взвешивают рыбу, мясо, сыр, печенье, это должно вас насторожить если торгуют скоропортящимися продуктами, а холодильных установок нет - уходите; обратите внимание на весовое хозяйство, средства измерения: весы должны быть отрегулированы, стрелка весов - на 0. проверьте гирю, поставив ее на весы: гиря может оказаться облегченной. при взвешивании товара гиря ставится на чашку весов после товара. если покупаете сыпучие товары, овощи, фрукты, учтите, что тара, в которой производится взвешивание, должна быть чистой и промаркированной с 3-х сторон. за упаковку весового товара продавец не имеет права брать с вас оплату. не взвешивайте колбасу и колбасные изделия вместе с неудаленными концами кишечной оболочки и шпагатом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота