В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
momreomgr
momreomgr
21.07.2020 12:29 •  Экономика

16. В чем заключаются преимущества первичной информации:
а) не требует временных затрат;
б) низкая стоимость по сравнению с вторичной информацией;
в) отвечает целям исследования;
г) подвержена статистической обработке.
17. Какие кабинетные методы исследования рынка могут использовать маркетологи?
а) стандартизированное наблюдение;
б) телефонный о в) проведение экспериментальной продажи товара;
г) анализ отчетов предыдущих исследований.
18. Качественные методы сбора информации отличаются от количественных тем что:
а) отвечают на во сколько?» в) отвечают на во почему?»
б) отвечают на во что?» г) отвечают на во когда?»
19. «Чистую» реакцию рынка на изменение товара ( вкус, цвет, упаковка) можно получить с а) глубинного интервью; в) эксперимента; д) о б) фокус – группы; г) наблюдения;
20. Главное преимущество устных о в том, что:
а) возможность получения ответов на мало этичные и неэтичные во б) легкость фиксации и накопления результатов о в) высокая скорость проведения о г) позволяет фиксировать эмоциональные реакции на во Что не является маркетинговой информационной системой?
а) система анализа маркетинговой информации;
б) система маркетинговых исследований;
в) система внутренней отчетности;
г) система сбора текущей информации;
д) система маркетинговой среды.
22. К какому виду исследований относится изучение справочников и статистической
литературы?
а) кабинетные исследования; в) не относится к исследованиям;
б) полевые исследования; г) нет правильного ответа.
23. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?
а) эксперимент; в) наблюдение;
б) о г) все ответы верны ; д) правильного ответа нет.
24. Распределите последовательность этапов маркетингового исследования:
а) Конкретизация задания, разработка методики данного исследования;
б) Получение, обработка и хранение информации;
в) Оценка эффективности маркетинговых исследований;
г) Разработка общей концепции маркетингового исследования;
д) Анализ, моделирование и прогнозирование данных.

Показать ответ
Ответ:
timatima3
timatima3
26.04.2021 14:52
Единичное производство характеризуется большим количеством заказов на изготовление разнообразной продукции единицами и малыми не повторяющимися партиями. При этом в одних изделиях преобладают механические работы, в других монтажные и т.д.Следовательно, оперативное планирование должно так сгруппировать заказы для запуска, чтобы обеспечить наилучшее сочетание сроков изготовления с равномерной загрузкой основных цехов.Чтобы такое условие выдержать на предприятии, прежде чем заключать договора с заказчиком, делают предварительный расчет производственного цикла изготовления заказа. Другой отличительной особенностью планирования единичного производства является включение в цикл изготовления заказа всех стадий подготовки производства и изготовления изделия, т.е. разработка конструкции, технологии, нормирования затрат труда, проектирование и изготовление оснастки, изготовление, испытание и доводка изделий.В единичном производстве оперативное руководство осуществляется по заказной системе, при которой планируемой единицей является заказ на изделие или сборочное соединение.Система основывается на разработке и соблюдении сквозных цикловых графиков технической подготовки каждого заказа и производству и его поэтапного выполнения, в увязке с цикловым графиком  по другим заказам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Рунтакс
Рунтакс
15.04.2022 14:47

Объяснение:

Не путать с бухгалтерским термином собственные оборотные средства (иногда чистый оборотный капитал) — разница между текущими активами и текущими пассивами, где Оборотный капитал — это финансовые ресурсы, вложенные в объекты, использование которых осуществляется фирмой либо в рамках одного воспроизводственного цикла, либо в рамках относительно короткого календарного периода (как правило, не более одного года).

Оборотный капитал — это капитал, инвестируемый в текущую деятельность на период каждого операционного цикла. Часто это трактуется как текущие активы, оборотные средства.

Оборотный капитал участвует только в одном производственном цикле и полностью переносит свою стоимость на продукцию, в то время как основной капитал неоднократно участвует в процессе производства и переносит свою стоимость на продукцию по частям. Поэтому оборотный капитал обращается быстрее, чем основной капитал. С увеличением доли оборотного капитала в общей сумме авансированного капитала время оборота всего капитала сокращается.

Оборотный капитал характеризуется не только объёмом и структурой, но и ликвидностью текущих активов. При этом учитывается, что, например, производственные запасы менее ликвидны, чем готовая продукция, а абсолютно ликвидны денежные средства.

Особенности управления оборотным капиталом определяются структурной принадлежностью хозяйствующих субъектов. Так, в сфере производства структура оборотного капитала определяется степенью концентрации, характером и длительностью процесса производства, его материалоёмкостью, уровнем технического оснащения и другими факторами. На предприятиях сферы обращения более высока доля запасов товарно-материальных ценностей. У финансовых корпораций преобладают денежные средства и их эквиваленты. Эффективность управления оборотным капиталом определяется рядом факторов: объёмом и составом текущих активов, их ликвидностью, соотношением собственных и заёмных источников покрытия текущих активов, величиной чистого оборотного капитала, соотношением постоянного и переменного капитала и другими взаимосвязанными факторами.

В первой фазе (Д — Т) оборотные средства, имеющие первоначально форму денежных средств, превращаются в производственные запасы, то есть переходят из сферы обращения в сферу производства.

Во второй фазе (Т…П…Т,) оборотные средства участвуют непосредственно в процессе производства и принимают форму незавершённого производства, полуфабрикатов и готовых изделий.

Третья фаза кругооборота оборотных средств (Т — Д) совершается вновь в сфере обращения. В результате реализации готовой продукции оборотные средства принимают снова форму денежных средств.

По источникам формирования оборотный капитал подразделяется на собственный и заёмный (привлечённый). Собственный оборотный капитал предприятий обеспечивает финансовую устойчивость и оперативную самостоятельность хозяйствующего субъекта. Заёмный капитал, привлекаемый в виде банковских кредитов и других форм, покрывает дополнительную потребность предприятия в средствах.

Управление оборотным капиталом тесно связано с его составом и размещением. Определение структуры и выявление тенденции изменения элементов оборотных средств дают возможность прогнозировать параметры развития предпринимательства.

Для оценки эффективности управления оборотным капиталом предприятия обычно используют показатели оборачиваемости разных видов активов и обязательств. На основании них строится технология применения методов управления дебиторской задолженностью, свободным остатком денежных средств и другими видами активов. Такая оценка, например использовать дополнительную выгоду предприятия от использования свободных денежных средств или замедления периода оборачиваемости кредиторской задолженности.

Структура оборотных средств в промышленности в основном идентична соответствующим средним показателям по отраслям экономики. Характерно, что около одной трети оборотных активов в промышленности приходится на долю запасов. Более половины средств находятся в расчётах, а именно в дебиторской задолженности. На долю кратко финансовых вложений и денежных средств приходится почти 14 %

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота