В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
OVSANKASIR
OVSANKASIR
21.10.2020 05:08 •  Экономика

18. источники покрытия потребности в персонале.

19. выбор источников и путей покрытия потребности в персонале в зависимости от ситуации на рынке труда.

20. основные методы определения количественной потребности в персонале.

21. имидж организации как работодателя: формирование, оценка, использование.

22. маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала.

23. определение затрат и формирование цены на приобретение и использование персонала.

24. построение организационной структуры персоналом с учетом возможных включений в нее маркетинга персонала.

25. различные подходы к организации процессов маркетинга персонала.

Показать ответ
Ответ:
dashkin678
dashkin678
09.08.2021 08:38

Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.

Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vinks2905
vinks2905
15.09.2022 03:11

1.1. Структура имущества и источники его формирования

Показатель Значение показателя Изменение за анализируемый период

в тыс. руб. в % к валюте баланса тыс. руб.

(гр.6-гр.2) ± %

((гр.6-гр.2) : гр.2)

31.12.2015 31.12.2016 31.12.2017 31.12.2018 31.12.2019 на начало

анализируемого

периода

(31.12.2015) на конец

анализируемого

периода

(31.12.2019)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актив

1. Внеоборотные активы 1 883 705 1 980 974 6 418 308 9 590 636 18 818 719 7,3 29,2 +16 935 014 +10 раз

в том числе:

основные средства 1 144 873 302 248 248 753 241 399 7 775 127 4,4 12,1 +6 630 254 +6,8 раза

нематериальные активы 3 353 3 653 2 711 14 881 68 161 <0,1 0,1 +64 808 +20,3 раза

2. Оборотные, всего 24 060 610 28 404 067 24 799 692 47 575 622 45 523 022 92,7 70,8 +21 462 412 +89,2

в том числе:

запасы 800 217 800 924 945 317 1 371 705 1 876 932 3,1 2,9 +1 076 715 +134,6

дебиторская задолженность 15 065 072 14 855 818 12 438 165 10 548 676 11 019 898 58,1 17,1 -4 045 174 -26,9

денежные средства и кратко финансовые вложения 8 162 804 12 729 629 11 408 002 35 649 452 32 617 349 31,5 50,7 +24 454 545 +4 раза

Пассив

1. Собственный капитал 3 645 110 4 159 709 5 626 672 8 507 236 12 826 056 14 19,9 +9 180 946 +3,5 раза

2. Долго обязательства, всего 6 349 695 7 803 917 2 774 183 21 000 000 20 000 000 24,5 31,1 +13 650 305 +3,1 раза

в том числе:

заемные средства 6 349 695 7 803 917 2 254 403 21 000 000 20 000 000 24,5 31,1 +13 650 305 +3,1 раза

3. Кратко обязательства*, всего 15 949 510 18 421 415 22 817 145 27 659 022 31 515 685 61,5 49 +15 566 175 +97,6

в том числе:

заемные средства 481 152 – – 30 690 1 028 898 1,9 1,6 +547 746 +113,8

Валюта баланса 25 944 315 30 385 041 31 218 000 57 166 258 64 341 741 100 100 +38 397 426 +148

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота