1а.) постройте организационную структуру для частной кофейни с численностью 7 человек. б) постройте организационную структуру для разветвлённой сети магазинов по москве по продаже электротехники (численностью 1200 человек) выбор структуры обоснуйте. 2 «создание фирмы». необходимо: 1. придумать название организации. 2. сформулировать миссию фирмы. 3. охарактеризовать продукцию фирмы (товар или услугу). 4. описать конкурентные преимущества фирмы. 5. продемонстрировать рекламный слоган для своей продукции. 6. описать особенности внутренней среды организации - ее оргструктуру, стиль руководства, корпоративную культуру. 7. оценить эффективность действующей стратегии фирмы. 8. определить сильные и слабые стороны компании, в чем возможности и угрозы для нее. 9. описать возможные стратегические перспективы компании. 10. определить возможные стратегические проблемы компании.
Qd(1) = 80 – 2Р
если P = 0, то Q= 80; если Q= 0, то P= 40
0 ≤ P ≤ 40,
0 ≤ Q ≤ 80.
Qd(2) = 240 – 3Р
если P = 0, то Q= 240; если Q= 0, то P= 80
0 ≤ P ≤ 80,
0 ≤ Q ≤ 240.
Спрос на товар предъявляют оба покупателя:
QD = Qd(l) + Qd(2) = (80 - 2Р) + (240 - 3Р) = 320 - 5Р;
При 40 ≤ P ≤ 80, спрос на данный товар предъявляет только первый покупатель QD = Qd(1) = 80 - 2Р.
Таким образом, функция рыночного спроса на товар X имеет вид:
QD = { 240 – 3Р при 40 < Р ≤ 80
{ 320 – 5P при 0 ≤ Р ≤ 40
При Р = 30
QD = 320 - 5Р = 320 - 5 * 30 = 170.
Отличительными чертами этой экономической системы являются преобладание частной собственности, наличие конкуренции, рыночный механизм ценообразования, свобода предпринимательской деятельности.
Субъектами рынка могут быть физические или юридические лица, а также государство. Рынок представляет собой совокупность отношений товарного обмена и представляет собой систему отдельных взаимосвязанных элементов.