В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1вариант (тема: «конкуренция») 1. что из перечисленного не соответствует монополистической конкуренции: а) на рынке много продавцов б) на рынке присутствует монополистическая власть в) на рынке продаётся дифференцированный продукт г) на рынке существуют барьеры для входа в отрасль 2. рынок совершенной конкуренции а) отличается множеством покупателей и продавцов б) господствуют несколько крупных фирм в) регулируется правительством г) включает также монополии и олигополии 3. примером олигополии может служить: а) производство пшеницы б) выпуск косметики в) производство бензина г) птицефабрики 4. рынок с несколькими крупными фирмами называется: а) чистой монополией б) совершенной конкуренцией в) олигополией г) монополистической конкуренцией 5. пример монополистической конкуренции: а) автомобилестроение б) водоснабжение в) парикмахерские г) продажа овощей 6. крупные фирмы имеют в своём расположении дополнительные производственные мощности, что позволяет им: а) снизить цены на свою продукцию б) повысить цену на свою продукцию в) участвовать в неценовой конкуренции г) улучшить потребительские свойства товара 7. совершенная конкуренция схожа с монополистической: а) существуют труднопреодолимые барьеры для входа в отрасль б) цены определяются рынком в) существует ценовая политика г) относительно лёгкий вход и выход на рынок 8. самой низкой долей рынка представители: а) монополистической конкуренции б) совершенной конкуренции в) чистой монополии г) олигополии. 9. какие из фирм будут располагать большей свободой действий при установке цен на свою продукцию: а) одна из трёх компаний данной отрасли б) единственный производитель товара, для которого существует множество заменителей в) единственный производитель товара, для которого не существует заменителей г) одна из трёхсот фирм данной отрасли 10. больше всего товаров-аналогов существует на рынке: а) совершенной конкуренции б) монополистической конкуренции в) олигополии г) чистой монополии.

Показать ответ
Ответ:
kartoshechka49
kartoshechka49
28.07.2020 22:24

Объяснение:

1. Что из перечисленного не соответствует монополистической конкуренции:

А) на рынке много продавцов

Б) на рынке присутствует монополистическая власть

В) на рынке продаётся дифференцированный продукт

Г) на рынке существуют барьеры для входа в отрасль

2. Рынок совершенной конкуренции

А) отличается множеством покупателей и продавцов

Б) господствуют несколько крупных фирм

В) регулируется правительством

Г) включает также монополии и олигополии

3. Примером олигополии может служить:

А) производство пшеницы

Б) выпуск косметики

В) производство бензина

Г) птицефабрики

4. Рынок с несколькими крупными фирмами называется:

А) чистой монополией

Б) совершенной конкуренцией

В) олигополией

Г) монополистической конкуренцией

5. Пример монополистической конкуренции:

А) автомобилестроение

Б) водоснабжение

В) парикмахерские

Г) продажа овощей

6. Крупные фирмы имеют в своём расположении дополнительные производственные мощности, что позволяет им:

А) снизить цены на свою продукцию

Б) повысить цену на свою продукцию

В) участвовать в неценовой конкуренции

Г) улучшить потребительские свойства товара

7. Совершенная конкуренция схожа с монополистической:

А) существуют труднопреодолимые барьеры для входа в отрасль

Б) цены определяются рынком

В) существует ценовая политика

Г) относительно лёгкий вход и выход на рынок

8. Самой низкой долей рынка обладают представители:

А) монополистической конкуренции

Б) совершенной конкуренции

В) чистой монополии

Г) олигополии.

9. Какие из фирм будут располагать большей свободой действий при установке цен на свою продукцию:

А) одна из трёх компаний данной отрасли

Б) единственный производитель товара, для которого существует множество заменителей

В) единственный производитель товара, для которого не существует заменителей

Г) одна из трёхсот фирм данной отрасли

10. Больше всего товаров-аналогов существует на рынке:

А) совершенной конкуренции

Б) монополистической конкуренции

В) олигополии

Г) чистой монополии.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота