■ 2-3. Фирма АгкТес собирает персональные компьютеры для частных клиентов. На следующие четыре квартала имеются заказы на 400, 700, 500 и 200 компьютеров соответственно. Фирма может производить больше компьютеров, чем указано в заказах, но в таком случае приходится платить $100 за хранение одного компьютера в течение квартала. Увеличение производства в следующем квартале, по сравнению с предыдущим, приводит к дополнительному набору работников, что повышает себестоимость одного компьютера на $60. При уменьшении производства в следующем квартале, по сравнению с предыдущим, придется прибегнуть к сокращению персонала, что также увеличивает себестоимость одного компьютера на $50. Как организовать сборку компьютеров, чтобы удовлетворить все заказы?
в) выдача кредитов с целью получения прибыли
д)привлечение свободных денежных средств населения
2.Постоянной отличительной чертой денег является то, что они
в)производятся (пускаются в обращение) государством
3.Семья ежемесячно откладывает тысячу рублей для покупки холодильника. В этом случае
деньги выступают в качестве
в) средства накопления
4.Разглядывая витрину магазина, Настя увидела, что ранее приглянувшееся ей платье стоит на 300 руб. дешевле. В какой функции выступают деньги в данной ситуации?
г)меры стоимости
5.Эмиссию национальных денежных знаков осуществляют(ет)
а) Центральный банк
6.Какая форма кредита непосредственно связана с залогом в виде недвижимости?
б) ипотечный кредит
7.Установите соответствие между функциями денег и примерами, их иллюстрирующими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) средство накопления - пополнение вклада в банке
Б) средство платежа - погашение долга
В) средство обращения - получение зарплаты, оплата купленного товара
Эффективность распределения ресурсов - уровень организации экономики, при котором общество извлекает максимум полезности из имеющихся ресурсов и технологий, и уже невозможно увеличить чью-либо долю в полученном результате, не сократив другую. В такой ситуации общество находится на границе полезности-возможности.
Степень эффективности распределения ресурсов, определяется не желаниями и намерениями производителя, а запросами потребителей. Наиболее эффективным распределения ресурсов будет тот, который в наибольшей степени соответствует действительным потребностям покупателей.