2. Підприємство діє у короткостроковому періоді. Для фірми
капітал є фіксованим ресурсом і дорівнює 2 одиницям. Співвідношення між
витратами праці і випуском продукції наведено у таблиці. Ціна одиниці
капіталу дорівнює 300 грн., а ціна одиниці праці 200 грн.
Кількість одиниць праці, осіб 0 5 7 10 15 19
Обсяг виробництва, шт. 0 50 140 200 280 305
1. Розрахуйте
параметри
виробничої
функції (ТР,
АР, МР) та побудуйте відповідні графіки.
2. Обґрунтуйте найбільш ефективний з точки зору використання
змінного ресурсу обсяг виробництва. Яку кількість працівників необхідно
при цьому обсязі наймати?
3. За до розрахунків середніх постійних, змінних, сукупних
та граничних витрат проаналізуйте, чи зміниться вибір ефективного обсягу
виробництва?
Метод распределения основан на определении соотношения между стоимостью земли и стоимостью возведенных на ней строений. Цена продажи объекта недвижимости разделяется на две части – стоимость зданий и стоимость земельного участка.
Доля земли в стоимости объекта = Стоимость земли/Стоимость объекта
Доля земли в стоимости объекта:
150/192 = 0,78
162/235 = 0,69
156/230 = 0,68
Соответственно, из данного соотношения можно вывести следующую формулу расчета стоимости земельного участка. VL = L * Vreal estate где L – доля земельного участка в стоимости всего объекта недвижимости;
Vreal estate – стоимость всего объекта недвижимости.
VL = (0,78+0,69+0,68)/3*254 = 182
Метод выделения определяет рыночную стоимость земельного участка как разницу между рыночной стоимостью всего объекта недвижимости. Стоимость земельного участка в общем виде определяется по формуле: Сз = С - Су
где Сз, – стоимость земельного участка,
С – стоимость объекта,
Су – стоимость улучшений.
Сз = (192+235+230)/3 – (150+162+156)/3 = 219-156 = 37.
У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. ... Для предприятия данный этап создания товара - это только затраты и возможные будущие доходы. Задача маркетинга заключается еще и в том, чтобы разъяснить потенциальным потребителям, какую пользу может принести им новая идея, воплощенная в создаваемом товаре. ... Большинство товаров находится на этапе зрелости своего жизненного цикла, поэтому большинству менеджеров по маркетингу приходится иметь дело с товарами на этапе зрелости. Замедление роста продаж происходит за счет появления многих производителей и большого количества товара.
Объяснение: