2. перечислите факторы, усиливающие интернационализацию производства, примеры, 3. охарактерияуйте формы интерналионализации произвал- стена; вспомните примеры их проявления в вашем регионе. 4. как связаны вывоз капитала и интернационализация иро- изволства? примеры. 5. в чем сходство и различие внутренней и внешней торгов- ли? 6. каковы функции нетарифных барьеров в государственной протекционистской политики? 7. какие меры может предпринять правительство для возаей- ствия на курс национальной валюты? 8. какие причины, вызывающие международную трудовую миграшно, будут преобладать при относительном вырав- инвании развития национальных ? 9. можно ли так поставить вопрос: рыночное хозяйство или защита окружающей среды? аргументируйте ответ. 10. какой варнант (сценарнй) молелей развития, на ваш взгляд, является наиболее предпочтительным? /р- аргументируйте ответ.
Слабое развитие техники и технологий производства;Большая доля ручного труда во всех отраслях экономики;Незначительная роль в традиционной экономике предпринимательства, в том числе и малого при постоянном увеличении масштабов деятельности крупных подразделений;Преобладание во всех сторонах жизнедеятельности общества традиций и обычаев.
Основные особенности капиталистической экономики:
Частная собственностьСвобода предпринимательского выбораКонкуренцияОпора на рыночную системуОграниченная роль государства
Командная или централизованная экономика является противоположностью рыночной экономики. Она основана на государственной собственности на все материальные ресурсы. Отсюда все экономические решения принимаются государственными органами посредством централизованного (директивного планирования).
Смешанная экономика предполагает использование регулирующей роли государства и экономической свободы производителей. Предприниматели и рабочие перемещаются из отрасли в отрасль по собственному решению, а не по правительственным директивам. Государство же в свою очередь осуществляет антимонопольную, социальную, фискальную (налоговую) и другие виды экономической политики, что в той или иной степени экономическому росту страны и повышению жизненного уровня населения.
Р1*Q1 + Р2Q2 + … + РnQn = Д
Q1, Q2 – количество ед. товара;
Р1, Р2 – цены этих товаров;
х – развлечения, у – питание;
Д – располагаемый доход;
Рх * Qx + Ру * Qy = Д
Бюджетная линия студента:
Рх * Qx + Ру * Qy = Д
А) Qx – 50 центов; Qy – 50 центов
Рх * Qx = Д
Рх * 0,5 = 20;
20 / 0,5 = 40
Ру * Qy = Д
Ру * 0,5 = 20;
20 / 0,5 = 40
Б) Qx – 1 доллар; Qy – 50 центов
Рх * Qx = Д
Рх * 1 = 20;
20 / 1 = 20
Ру * Qy = Д
Ру * 0,5 = 20;
20 / 0,5 = 40
В) Qx – 50 центов; Qy – 1 доллар
Рх * Qx = Д
Рх * 0,5 = 20;
20 / 0,5 = 40
Ру * Qy = Д
Ру * 1 = 20;
20 / 1 = 20
Г) Qx – 40 центов; Qy – 40 центов
Рх * Qx = Д
Рх * 0,4 = 20;
20 / 0,4 = 50
Ру * Qy = Д
Ру * 0,4 = 20;
20 / 0,4 = 50
Д) Qx – 50 центов; Qy – 50 центов; Д – 25 долларов
Рх * Qx = Д
Рх * 0,5 = 25;
25 / 0,5 = 50
Ру * Qy = Д
Ру * 0,5 = 25;
25 / 0,5 = 50