2. Под влиянием какого фактора объем предложения товара на рынке увеличиться при любом значении цены на него?
1 снижение издержек производства, вызванное улучшением технологии
2 увеличение ценны сырья и материалов, используемых для производства данного товара
3 увеличение рыночной цены на данный товар
4 увеличение доходов потребителей данного товара
4. Если предельные издержки производства дополнительной единицы продукции компании меньше сложившейся рыночной цены на данную продукцию, то компании выгодно:
1 уменьшить объем выпускаемой продукции
2 увеличить объем выпускаемой продукции
3 объем продукции оставить неизменным
4 не менять объем, так как рыночная цена может измениться в будущем
5. Если при росте цены на товар на 2% объем с на него уменьшился на 0,5%, то компании-производителю продукции при сложившейся рыночной конъюнктуре для роста доходов от продажи этого товара следует:
1 провести акцию, снизив цену
2 повысить цену, несмотря на последующее падение объема продаж
3 любое изменение цены компанией не позволит увеличить доход от продажи
4 данных для принятия решения недостаточно.
10. Эластичность с на телевизоры компании Record по доходу составляет 1,2. В следующем году ожидается увеличение дохода потребителей на 2%. Как, при прочих равных условиях, это повлияет на объем заказов компании Record на комплектующие для производства телевизоров.
1 объем заказов компании на комплектующие возрастет на 1,2%
2 объем заказов компании на комплектующие возрастет на 2,4%
3 объем заказов компании на комплектующие уменьшится на 1,4%
4 недостаточно информации для ответа
13. Зависимость общих издержек предприятия (TC) от объема производства в день представлена таблицей:
При какой цене товара предприятие прекратит его производство в долго периоде:
Q 0 ; 5; 10;15;20;25
TC 0 ; 5;10;15;20;25
1 7,0
2 5,5
3 6,0
4 6,5
15. Под влиянием какого фактора произойдет сдвиг функции с влево?
1 увеличение дохода потребителя, выделяемого на приобретение данного товара
2 снижение затрат на производство товара
3 снижение цены товаров субститутов в потреблении
4 снижение цены данного товара
2) Цены ростут
3) Цена падает
4) Цены на товары увеличиваются
5) Повышение курса нац. валюты выгодно, так как импортные товары становятся дешевле, но нац. продукция на мировом рынке дорожает и может стать неконкуренто И, наоборот, понижение курса нац. валюты не выгодно потребителям данной страны, так как ее покупательная падает, но это выгодно экспортерам национальной продукции, так как величина спроса на нее возрастает из-за понижения цены
6) 1.Изменение паритета покупательской
2. Изменение спроса на импортные товары
3. Изменение доходов населения страны
4. Изменение внутренних цен
5. Изменение денежной политики государства
7) Продажа или покупка долларов в зависимости от необходимости повысить или понизить курс национальной валюты