2.производитель продавал пятикилограммовый бочонок меда за 1250р. оптовый продавец закупил 10 таких бочонков, расфасовал мед в банки по 250г, затратив на это 2500р, и продал всю партию розничному продавцу по 100р за банку. затраты розничного продавца на доставку меда в магазин, аренду магазина и зарплату продавца на доставку меда в магазин, аренду магазина и зарплату продавца составили 7000р. он продавал мед по 180р за банку. определи: 1) оптовую и розничную цену 1 кг меда. 2) прибыль оптового и розничного продавца.
Роль бизнеса в обществе - это ведения бизнеса по нормам и законам страны, где он находится. Чтобы не содействовать росту нищеты и безработицы, существуют следующие виды социальной ответственности бизнеса:
1.Создание рабочих мест.
2.Улучшать условия труда.
3.Благотворительность.
4.Создание различных фондов различным социальным слоям общества.
5. Не допускать национальных меньшинств в сфере занятости и оплаты труда.
6.Обеспечение защиты окружающей среды своего производства, не допускать экологических преступлений.
7.Факторы, поддерживающие социальный статус в стране.
Вывод: главная роль бизнеса - это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах.
1.Цель
2.Рынок
3.Планирование
4.Реклама
5.Итог
Цель: Фирма планирует получить кредит в Банке для приобретения технологического оборудования.
Рынок: Вид деятельности – розничная торговля. Организационная форма деятельности «Индивидуальный предприниматель». Компания находится на системе налогообложения: ЕНВД. Численность персонала: 14 человек. В связи с увеличением торгового оборота и потока клиентов собственником бизнеса было принято решение о приобретении технологического оборудования за 2,5 млн.руб. Срок запуска технологического оборудования с момента внесения предоплаты составляет 2 месяца. Для внедрения технологического оборудования необходимы инвестиции в размере 3,47 млн. руб.: 2,5 млн. руб. – кредитные средства и 970 тыс. руб. – собственные средства.
Планирование: Выручка фирмы складывается из оказания услуг населению по организации розничной торговли.
2013-2015 Количество покупателей Средняя цена 100 х/б изделий, тыс. руб. Планируемая выручка, тыс. руб. 2013-2015 12320 2 24640
К расходной части деятельности фирмы относятся следующие расходы: закуп продуктов, расходы на электроэнергию, зарплата работников, реклама. Планируемая прибыльность фирмы на 2013-2015 г. следующая: Планируемая выручка, в тыс. руб. Себестоимость Общие расходы Прибыль Итого 24 640 12 325 6 163 6 152
Вывод: Расчет окупаемости проекта:
Срок начала проекта: 01 января 2013 г.
Запуск проекта: 01 июля 2013г.
Выход на оперативную безубыточность: 1 кв. 2013 г.
Полная окупаемость проекта: декабрь 2014 г.
Срок окупаемости проекта: 25 месяцев.
Расчет эффективности проекта:
До После Рост в % Месячная выручка, в тыс. руб. 1 680 2 306 137 Месячная прибыль, в тыс. руб. 278 497 179 Численность персонала, чел. 14 16 114