20 на острове живет 10 человек. каждый из них может либо собрать 10 кг плодов (кокосы бананы и другие), либо наловить 3 кг рыбы . начертите кривую производственных возможностей острова.
3. В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами? При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
Бизнес- план "Ресторан» 1.Цель 2.Рынок 3.Планирование 4.Реклама 5.Итог Цель: Ресторан планирует получить кредит в *Банке для приобретения технологического оборудования. Рынок: Вид деятельности – общественное питание. Организационная форма деятельности «Индивидуальный предприниматель». Компания находится на системе налогообложения: ЕНВД. Численность персонала: 14 человек. В связи с увеличением торгового оборота и потока клиентов собственником бизнеса было принято решение о приобретение технологического оборудования за 2,5 млн.руб. Срок запуска технологического оборудования с момента внесения предоплаты составляет 2 месяца. Для внедрения технологического оборудования необходимы инвестиции в размере 3,47 млн. руб.: 2,5 млн. руб. – кредитные средства и 970 тыс. руб. – собственные средства. Планирование: Выручка ресторана складывается из оказания услуг населению по организации общественного питания. 2013-2015 Количество посетителей Средняя цена блюда, тыс. руб. Планируемая выручка, тыс. руб. 2013-2015 12320 2 24640 К расходной части деятельности ресторана относятся следующие расходы: закуп продуктов, расходы на электроэнергию, зарплата работников, реклама. Планируемая прибыльность ресторана на 2013-2015 г. следующая: Планируемая выручка, в тыс. руб. Себестоимость Общие расходы Прибыль Итого 24 640 12 325 6 163 6 152 Вывод: Расчет окупаемости проекта: Срок начала проекта: 01 января 2013 г. Запуск проекта: 01 июля 2013г. Выход на оперативную безубыточность: 1 кв. 2013 г. Полная окупаемость проекта: декабрь 2014 г. Срок окупаемости проекта: 25 месяцев. Расчет эффективности проекта: До После Рост в % Месячная выручка, в тыс. руб. 1 680 2 306 137 Месячная прибыль, в тыс. руб. 278 497 179 Численность персонала, чел. 14 16 114
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
1.Цель 2.Рынок 3.Планирование 4.Реклама 5.Итог
Цель: Ресторан планирует получить кредит в *Банке для приобретения технологического оборудования.
Рынок: Вид деятельности – общественное питание. Организационная форма деятельности «Индивидуальный предприниматель». Компания находится на системе налогообложения: ЕНВД. Численность персонала: 14 человек. В связи с увеличением торгового оборота и потока клиентов собственником бизнеса было принято решение о приобретение технологического оборудования за 2,5 млн.руб. Срок запуска технологического оборудования с момента внесения предоплаты составляет 2 месяца. Для внедрения технологического оборудования необходимы инвестиции в размере 3,47 млн. руб.: 2,5 млн. руб. – кредитные средства и 970 тыс. руб. – собственные средства.
Планирование: Выручка ресторана складывается из оказания услуг населению по организации общественного питания.
2013-2015 Количество посетителей Средняя цена блюда, тыс. руб. Планируемая выручка, тыс. руб.
2013-2015 12320 2 24640
К расходной части деятельности ресторана относятся следующие расходы: закуп продуктов, расходы на электроэнергию, зарплата работников, реклама. Планируемая прибыльность ресторана на 2013-2015 г. следующая: Планируемая выручка, в тыс. руб. Себестоимость Общие расходы Прибыль
Итого 24 640 12 325 6 163 6 152
Вывод:
Расчет окупаемости проекта: Срок начала проекта: 01 января 2013 г.
Запуск проекта: 01 июля 2013г.
Выход на оперативную безубыточность: 1 кв. 2013 г.
Полная окупаемость проекта: декабрь 2014 г.
Срок окупаемости проекта: 25 месяцев.
Расчет эффективности проекта:
До После Рост в % Месячная выручка, в тыс. руб.
1 680 2 306 137
Месячная прибыль, в тыс. руб.
278 497 179
Численность персонала, чел.
14 16 114