22. Какие компании могут применять метод бережливого производства?
А) только новые компании;
Б) только промышленные предприятия;
В) только компании, бережно относящиеся к природе;
Г) как производственные, так и непроизводственные компании.
23. Выберите нужное утверждение.
А) на этапе создания прототипа фирма уже должна приносить прибыль;
Б) этап тестирования и доработки продукта проходят только неудачные проекты;
В) при формировании команды нужно обязательно предлагать ее участникам долю в будущей компании;
Г) при выборе бизнес-идеи полезно оценить свои знания и навыки, которые в ее реализации.
24. От непредвиденно высокой инфляции меньше всего пострадают…
А) люди, имеющие сбережения наличными;
Б) вкладчики банков;
В) люди, взявшие кредит;
Г) люди, получающие фиксированный оклад.
25. От непредвиденно высокой инфляции больше всего пострадает…
А) продавец магазина, получающий процент от выручки;
Б) ваш дядя, который дал вам денег в долг;
В) инвестор, купивший золото;
Г) фермер, не имеющий сбережений.
2. Потому людской спрос существует даже в монополии. каким бы незаменимым не был товар, его не смогут купить, если продавец затребует заоблачную цену. Образуются этакие излишки и фирма понесёт убыток. То же и с количестом товара, который нужно производить вмеру, чтобы недостачи и излишки не образовывались и прибыль была максимальной, а потери минимальными.
Когда спрос эластичен, значения предельного дохода положительны и общий доход растет.
Когда спрос неэластичен, предельный доход меньше нуля и общий доход падает.
Когда спрос единичной эластичности, предельный доход равен нулю и общий доход максимальный.
Почему монополист не может назначить сколь угодно высокую цену и произвести любое количество товара, какое пожелает?
Монополия максимизирует прибыль, выпуская такое количество продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам. Цена, устанавливаемая монополистом на продукцию, определяется высотой кривой спроса в точке выпуска, дающего максимум прибыли. Такая цена всегда выше предельных издержек.
Монополия может устанавливать разные цены для различных групп потребителей. Чтобы максимизировать прибыль, монополия выпускает такой объем продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам, а затем назначает для каждой группы покупателей максимально возможные цены, которые они готовы заплатить.