3. Методы государственного регулирования экономики:
а) административные;
б) регулирующие;
в) директивные;
г) экономические.
4. Что такое цена:
а) это важнейший экономический показатель, характеризующий деятельность
предприятия;
б) это средство установления определенных отношений между продавцом и
покупателем;
в) это денежное выражение стоимости товара;
г) это механизм принятия решения о поведении предприятия на основных типах
рынков для достижения, поставленных целей хозяйственной деятельности.
5. Классификация рынков:
а) по географическому признаку;
б) по отраслевому признаку;
в) по характеру продаж;
г) все ответы верны.
6. Назовите организационно-правовые формы предприятий:
а) производственные кооперативы;
б) малые предприятия;
в) потребительское общество;
г) коммерческие организации.
7. Виды организационных структур управления на предприятии:
а) нелинейная;
б) матричная;
в) диаграммная ;
г) диапазонная.
8. Что такое бизнес-планирование:
а) это самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана
с предпринимательством;
б) это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности
предприятия, фирмы;
в) это обычные планы с растущим горизонтом времени;
г) это один из ключевых элементов стратегического планирования.
9. Перечислите состав цехов машиностроительного предприятия:
а) основные;
б) вс в) обслуживающие хозяйства;
г) все ответы верны.
10. Цель бизнес - планирования:
а) функциональность;
б) адекватность;
в) альтернативность;
г) устойчивость.
11. Что такое основные средства предприятия:
а) это основные фонды, которые непосредственно не участвуют в производственном
процессе;
б) это средства труда, которые неоднократно участвуют в производственном
процессе, сохраняя при этом свою натурально-вещественную форму, а их стоимость
переносится на готовую продукцию;
в) это процесс перенесения стоимости изношенной части основных
производственных фондов на создаваемую продукцию или выполняемые работы;
г) это денежная оценка износа основных фондов, как физического, так и морального.
12. Назовите формы оплаты труда:
а) сдельная;
б) отпускная;
в) смешенная;
г) тарифная.
13. Назовите основные функции маркетинговой деятельности на предприятии:
а) аналитическая;
б) фискальная;
в) сбытовая;
г) все ответы верны.
14. Что такое трудоемкость:
а) это затраты времени на производство единицы продукции;
б) это количество продукции, произведенное в единицу рабочего времени;
в) это установленная законодательством продолжительность рабочего дня;
г) это совокупность регламентированных затрат труда.
15. Что такое сертификация:
а) это норма, мера, образец;
б) это деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным
требованиям;
в) это процесс, направленный на реализацию результатов законченных научных
исследований;
г) это определение цели развития управляемого объекта, методов и средств
ее достижения.
16. Что такое рынок:
а) это сосредоточение на предприятии выполнения, каких либо функций;
б) это саморегулируемая, основанная на свободе система отношений между
продавцами и покупателями по поводу обмена, купли – продажи товаров;
в) это самостоятельно хозяйствующий субъект, созданный в соответствии с
действующим законодательством для производства продукции, выполнения работ и
оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения
прибыли;
г) это товарищество, участники которого в соответствии с заключенным между ними
договором занимаются предпринимательской деятельностью.
17. Что такое инновация:
а) нововведение;
б) расширение производства;
в) улучшение;
г) замещение.
18. Что такое инвестиции:
а) основные фонды предприятия;
б) вложения в развитие производства;
в) оборотные фонды предприятия;
г) нет правильного ответа.
19. Формы международного сотрудничества:
а) лицензионные;
б) сертификационные;
в) международные;
г) нет правильного ответа.
20. Что такое себестоимость продукции:
а) это один из важнейших экономических показателей деятельности
промышленного предприятий, выражающий в денежной форме все денежные
затраты предприятия;
б) это денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для
осуществления предприятием своей деятельности;
в) это денежные средства предприятия, предназначенные для образования денежных
фондов предприятия.
г) это первичное звено производственной площади, где рабочий или группа рабочих
выполняют отдельную операцию по изготовлению продукции.
Если коротко то покупатели хотят купить по минимуму и много, а производители ожидая роста цен уменьшают предложение
Объяснение:
Если более обширнее описывать данный вопрос то стоит учесть что инфляционные ожидания влияют как прямо на предложение путем давления на производителей, так и косвенно через изменение спроса.
Ожидания роста цен могут вызвать увеличение спроса на товар уже в настоящий период времени и сместить кривую спроса вправо. Чем больше потребителей данного товара на рынке, тем больше спрос на этот товар. В свою очередь смещение кривой спроса, вкупе с ожиданиями повышения цен на товары в будущем приводит к сокращению предложения в настоящем, что смещает кривую предложения влево и напротив, ожидание понижения цен на товары в будущем приведет к увеличению предложения в настоящем и смещению кривой предложения вправо. Таким образом действует рыночный механизм.
Если инфляционные ожидания на достаточно высоком уровне, то участники рынка будут стремиться к размещению своих денежных средств в: товарные запасы, недвижимость, стабильную конвертируемую валюту, в другие ценности, стоимость которых не зависит от уровня инфляции в стране
Ожидая инфляционный рост цен в экономике, наемные рабочие заранее начинают требовать себе повышение зарплаты, а не по факту роста цен, как это произошло бы при отсутствии инфляционных ожиданий. А рост заработной платы приводит к росту издержек производства, который даже в конкурентной экономике ведет к росту цен на конечный продукт.
Люди, сталкиваясь с повышением цен на товары и услуги в течение длительного периода времени и теряя надежду на их снижение, начинают приобретать товары сверх своих текущих потребностей. Одновременно они требуют повышения номинальной заработной платы и тем самым подталкивают текущий потребительский спрос к расширению. Производители устанавливают все более высокие цены на свою продукцию, ожидая, что в скором времени сырье, материалы и комплектующие изделия еще больше подорожают. Начинается бегство от денег.
Объяснение:
1. Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
130 -2 P = -140 + 7 P
9P = 270
Pравн = 30 руб. - равновесная цена.
Qравн = 70 ед. - равновесный объем.
W = P•Q = 2100 руб. - доход продавца.
7. Описать последствия принятия государством решения о фиксации цены на 5 ниже равновесной.
Pфикс = 30 -5 = 25 руб.
Объем спроса: Qd = 130 -2 • 25 = 80.
Объем предложения: Qs = -140 + 7 • 25 = 35.
После фиксации цены, объем спроса уменьшился на 10 шт. (70 - 80), а дефицит производителей уменьшился на 35 шт. (35 - 70). На рынке дефицит товаров в размере 45 шт. (35 - 80).