В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
antongrom68
antongrom68
20.04.2022 05:20 •  Экономика

3. Методы государственного регулирования экономики:
а) административные;
б) регулирующие;
в) директивные;
г) экономические.
4. Что такое цена:
а) это важнейший экономический показатель, характеризующий деятельность
предприятия;
б) это средство установления определенных отношений между продавцом и
покупателем;
в) это денежное выражение стоимости товара;
г) это механизм принятия решения о поведении предприятия на основных типах
рынков для достижения, поставленных целей хозяйственной деятельности.
5. Классификация рынков:
а) по географическому признаку;
б) по отраслевому признаку;

в) по характеру продаж;
г) все ответы верны.
6. Назовите организационно-правовые формы предприятий:
а) производственные кооперативы;
б) малые предприятия;
в) потребительское общество;
г) коммерческие организации.
7. Виды организационных структур управления на предприятии:
а) нелинейная;
б) матричная;
в) диаграммная ;
г) диапазонная.
8. Что такое бизнес-планирование:
а) это самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана
с предпринимательством;
б) это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности
предприятия, фирмы;
в) это обычные планы с растущим горизонтом времени;
г) это один из ключевых элементов стратегического планирования.
9. Перечислите состав цехов машиностроительного предприятия:
а) основные;
б) вс в) обслуживающие хозяйства;
г) все ответы верны.
10. Цель бизнес - планирования:
а) функциональность;
б) адекватность;
в) альтернативность;
г) устойчивость.
11. Что такое основные средства предприятия:
а) это основные фонды, которые непосредственно не участвуют в производственном
процессе;

б) это средства труда, которые неоднократно участвуют в производственном
процессе, сохраняя при этом свою натурально-вещественную форму, а их стоимость
переносится на готовую продукцию;
в) это процесс перенесения стоимости изношенной части основных
производственных фондов на создаваемую продукцию или выполняемые работы;
г) это денежная оценка износа основных фондов, как физического, так и морального.
12. Назовите формы оплаты труда:
а) сдельная;
б) отпускная;
в) смешенная;
г) тарифная.
13. Назовите основные функции маркетинговой деятельности на предприятии:
а) аналитическая;
б) фискальная;
в) сбытовая;
г) все ответы верны.
14. Что такое трудоемкость:
а) это затраты времени на производство единицы продукции;
б) это количество продукции, произведенное в единицу рабочего времени;
в) это установленная законодательством продолжительность рабочего дня;
г) это совокупность регламентированных затрат труда.
15. Что такое сертификация:
а) это норма, мера, образец;
б) это деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным
требованиям;
в) это процесс, направленный на реализацию результатов законченных научных
исследований;
г) это определение цели развития управляемого объекта, методов и средств
ее достижения.
16. Что такое рынок:
а) это сосредоточение на предприятии выполнения, каких либо функций;
б) это саморегулируемая, основанная на свободе система отношений между
продавцами и покупателями по поводу обмена, купли – продажи товаров;

в) это самостоятельно хозяйствующий субъект, созданный в соответствии с
действующим законодательством для производства продукции, выполнения работ и
оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения
прибыли;
г) это товарищество, участники которого в соответствии с заключенным между ними
договором занимаются предпринимательской деятельностью.
17. Что такое инновация:
а) нововведение;
б) расширение производства;
в) улучшение;
г) замещение.
18. Что такое инвестиции:
а) основные фонды предприятия;
б) вложения в развитие производства;
в) оборотные фонды предприятия;
г) нет правильного ответа.
19. Формы международного сотрудничества:
а) лицензионные;
б) сертификационные;
в) международные;
г) нет правильного ответа.
20. Что такое себестоимость продукции:
а) это один из важнейших экономических показателей деятельности
промышленного предприятий, выражающий в денежной форме все денежные
затраты предприятия;
б) это денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для
осуществления предприятием своей деятельности;
в) это денежные средства предприятия, предназначенные для образования денежных
фондов предприятия.
г) это первичное звено производственной площади, где рабочий или группа рабочих
выполняют отдельную операцию по изготовлению продукции.

Показать ответ
Ответ:
Школа221111
Школа221111
23.01.2020 18:59

Если коротко то покупатели хотят купить по минимуму и много, а производители ожидая роста цен уменьшают предложение

Объяснение:

Если более обширнее описывать данный вопрос то стоит учесть что инфляционные ожидания влияют как прямо на предложение путем давления на производителей, так и косвенно через изменение спроса.

Ожидания роста цен могут вызвать увеличение спроса на товар уже в настоящий период времени и сместить кривую спроса вправо. Чем больше потребителей данного товара на рынке, тем больше спрос на этот товар. В свою очередь смещение кривой спроса, вкупе с ожиданиями повышения цен на товары в будущем приводит к сокращению предложения в настоящем, что смещает кривую предложения влево и напротив, ожидание понижения цен на товары в будущем приведет к увеличению предложения в настоящем и смещению кривой предложения вправо. Таким образом действует рыночный механизм.

Если инфляционные ожидания на достаточно высоком уровне, то участники рынка будут стремиться к размещению своих денежных средств в: товарные запасы, недвижимость, стабильную конвертируемую валюту, в другие ценности, стоимость которых не зависит от уровня инфляции в стране

Ожидая инфляционный рост цен в экономике, наемные рабочие заранее начинают требовать себе повышение зарплаты, а не по факту роста цен, как это произошло бы при отсутствии инфляционных ожиданий. А рост заработной платы приводит к росту издержек производства, который даже в конкурентной экономике ведет к росту цен на конечный продукт.

Люди, сталкиваясь с повышением цен на товары и услуги в течение длительного периода времени и теряя надежду на их снижение, начинают приобретать товары сверх своих текущих потребностей. Одновременно они требуют повышения номинальной заработной платы и тем самым подталкивают текущий потребительский спрос к расширению. Производители устанавливают все более высокие цены на свою продукцию, ожидая, что в скором времени сырье, материалы и комплектующие изделия еще больше подорожают. Начинается бегство от денег.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nenezkivazak
nenezkivazak
19.07.2021 07:35

Объяснение:

1. Параметры равновесия данного рынка.

При равновесии Qd = Qs

130 -2 P = -140 + 7 P

9P = 270

Pравн = 30 руб. - равновесная цена.

Qравн = 70 ед. - равновесный объем.

W = P•Q = 2100 руб. - доход продавца.

7. Описать последствия принятия государством решения о фиксации цены на 5 ниже равновесной.

Pфикс = 30 -5 = 25 руб.

Объем спроса: Qd = 130 -2 • 25 = 80.

Объем предложения: Qs = -140 + 7 • 25 = 35.

После фиксации цены, объем спроса уменьшился на 10 шт. (70 - 80), а дефицит производителей уменьшился на 35 шт. (35 - 70). На рынке дефицит товаров в размере 45 шт. (35 - 80).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота