В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ник5029
ник5029
05.04.2020 03:16 •  Экономика

3. Попит та пропозиція певного товару можуть бути описані рівняннями Qd=60-2p, Qs=10+10p, де Qd i Qs – обсяги попиту і пропозиції, тис. од., p — ціна
одиниці товару, грн.. Держава встановила податок з продажу на од. товару в розмірі
2,5 грн. Намалювати графіки, визначити нову рівноважну ціну і кількість.

Показать ответ
Ответ:
anastasia1292
anastasia1292
11.04.2022 00:18
Понятие бизнес-процесса. Раскрывается структура бизнес-процесса, как совокупность взаимосвязанных операций, интегрирующих сквозные материальные, финансовые и информационные потоки через организационную структуру предприятия (компании).

Необходимость и цели реинжиниринга бизнес-процессов. Показываются недостатки управления отдельными ресурсами и обосновываются пути повышения эффективности управления предприятия через процессное управление всеми взаимосвязанными ресурсами.

Раскрывается концепция всеобщего управления качества и непрерывного улучшения процессов. Дается понятие реинжиниринга бизнес-процессов, как реорганизации деятельности предприятия на основе изменений организационной структуры и внедрения современных информационных технологий.

Критерии эффективности организации бизнес-процессов. Раскрывается содержание критериев минимизации сроков и издержек реализации бизнес-процессов, гибкости организации бизнес-процессов с учетом динамичности изменений потребности рынка.

Условия успеха реинжиниринга бизнес-процессов. Рассматриваются социальные, экономические, технологические, организационные факторы успешного проведения РБП, а также области применения РБП.

Принципы реорганизации бизнес-процессов. Раскрывается сущность интеграции функций управления, «горизонтального» и «вертикального» сжатия бизнес-процессов, универсализации и множественности вариантов технологии, высокой адаптивности к потребностям рынка, распараллеливания выполнения работ, сокращения административного контроля.
Источник: "Энциклопедия по экономике"
Вроде эта вся информация, необходимая для решения этого вопроса. Удачи! Рада была Вам
0,0(0 оценок)
Ответ:
sherbashina
sherbashina
04.02.2020 20:13
В случае эластичного спроса большая часть налога выплачива­ется производителем, в случае неэластичного спроса — потребите­лем. Подобное явление легко объяснить, так как в случае эластич­ного спроса потребители при росте цены на данный товар будут стремиться направить свой спрос на товары-субституты. В случае неэластичного спроса это будет сделать гораздо труднее.

Если предложение эластично — большая часть налога падает на потребителей, а если неэластично — на производителей. Объясня­ется это следующим. Эластичность предложения означает, что про­изводители без труда смогут переключить свои ресурсы на производ­ство какого-либо другого товара, в случае неэластичного предложения переключение ресурсов происходит медленнее.
При эластичном спросе на товар основным плательщиком косвенного налога является – продавец.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота