В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
garanina2005
garanina2005
31.03.2021 13:06 •  Экономика

3. Укажите, кто осуществляет контроль за безналичными расчетами между
предприятиями:
а) Центральный банк России;
б) коммерческий банк;
в) Министерство финансов РФ.
4. Укажите, что должен делать банк для обеспечения выплат по вкладам:
а) держать в сейфах наличность, равную сумме вкладов;
6) держать в резервах лишь часть суммы вкладов, а избыток денежных средств над
необходимыми резервами он должен давать в ссуду.
5. Укажите, что является основной функцией ЦБРФ:
а) получение прибыли;
6) регулирование общей экономической ситуации в стране.
6. Для чего необходим кредит экономике?.
7. Почему банки в настоящее время охотнее дают кратко кредит, чем
долго Почему в настоящее время в России растет количество иностранных банков? Связано
ли это с иностранными инвестициями в экономику России?
9. Выберите правильный ответ. Коммерческий кредит – это:
а) ссуда, выданная банком коммерческой фирме, занятой торговлей;
б) ссуда, выданная коммерсантом в виде продажи товаров физическому лицу;
в) ссуда, выданная предпринимателями друг другу в виде продажи товаров.
10.Выберите правильный ответ. Банковский кредит - это:
а) ссуда, выданная Центральным банком России правительству для покрытия дефицита
государственного бюджета;
б) ссуда, выданная Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) российскому
фермеру для расширения производства сельскохозяйственной продукци
в) ссуда, выданная банком физическому лицу для строительства дачи.
11. На каких условиях выдается банковский кредит?
a)... б)... в)...

Показать ответ
Ответ:
romakim02kum
romakim02kum
30.12.2022 13:22

Девальвация-уменьшение золотого содержания денежной единицы в условиях золотого стандарта.В современных условиях термин применяется для ситуаций официального снижения курса национальной валюты по отношению к твердым валютам в системах с фиксированным курсом валюты ,устанавливаемым денежными властями .

Объяснение:

В условиях плавающего валютного курса не происходит прямого официального назначения стоимости национальной валюты .Поэтому для ситуации снижения курса валюты применяется термин обесценивание ,а для ситуации роста курса валюты -термин подорожание.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dan363
Dan363
23.05.2022 00:11

Товарный знак, торговая марка, логотип

На сегодняшний день российских рынок предлагает потребителю отличный выбор товаров отечественного и зарубежного производства. И любой предприниматель прекрасно понимает, что во многом успех его бизнеса зависит от удачного выбора оригинального товарного знака, позволяющего выделить его товар среди аналогичной продукции, а также защитить его продукцию от подделок и завоевать свое место на рынке.

Как лодку назовешь, так она и поплывет!

Любой предприниматель на начальной стадии  разработки фирменного стиля должен продумать, прежде всего, хорошее название своей фирмы. Это определит дальнейшую судьбу товарного знака и позволит стать ему запоминающимся для большинства потребителей. Неудачные и безликие названия фирмы встречаются довольно часто. Одни названия вызывают размытые ассоциации, другие совершенно не подходят к деятельности компании.

Одновременно с логотипом компании начинается разработка товарного знака. Он может стать либо изображением самого слова, либо отражением легенды, которая связана с названием компании. Также товарный знак может стать выражением эмоциональных ассоциаций, возникающих в отношении продукта или его названия. В том случае, если название фирмы не несет никакого положительного заряда, то именно товарный знак может исправить данную ситуацию.

Для любого бизнесмена одной из главных задач является привлечение к своему продукту внимания потребителей. Как донести до покупателя о достоинствах и преимуществах своего товара или услуг? Конечно, посредством рекламы! А в хорошей рекламе первое, что «цепляет» взгляд и привлекает внимание – это  товарный знак. Его очень сложно забыть по одной причине – он остается в памяти публики. Торговая марка – этого «безмолвный продавец», «витрина», главная движущая сила и эффективный психологический рычаг, притягивающий покупателя к своей продукции.

На что обратить внимание при разработке товарного знака?

Разработка товарного знака – дело ответственное и не такое как могло бы показаться на первый взгляд. Для этого не достаточно навыков работы на компьютере и высокого уровня образованности. Товарный знак является не красивой картинкой, радующей глаз на упаковке либо на рекламном щите. Образ товарного знака должен быть индивидуальным, запоминающимся и вызывающим ассоциации с продукцией, которую он представляет. Он должен быть «вне моды», «вне времени» и, безусловно, «вне конкуренции».

Хороший товарный знак может быть но не примитивным. Он должен легко «прочитываться», обладая при этом определенными смысловыми уровнями. Только в этом случае любой потребитель, независимо от своего образования, возраста и социального статуса сможет легко запомнить товарный знак, изображение которого будет ему понятным и близким.

При разработке товарных знаков большое внимание уделяется культурным традициям страны, в которых знаки создаются. Поэтому психологическое восприятие изображений играет первостепенную роль. Ни для кого не является секретом, что представители Запада и Востока по-разному воспринимают определенные символы, цвета или слова. Многие фирмы, выходя на международный рынок, разрабатывают для своего продукта  «международный» знак, который отличается от того знака, под которым товар продавался на внутреннем рынке, например, «SONY» или «LADA». С этой целью разработчики «международного» знака проводят исследования планируемого рынка, а также изучают восприятие товарного знака определенными группами населения.

На сегодняшний день существует огромное разнообразие возможностей использования товарного знака: в виде символа, воспроизводимого в цвете, на упаковках или на текстильных изделиях, на деловых бумагах или на самом товаре. Учитывая данные возможности использования, предприниматель должен учитывать технологию воспроизведения изображения. Товарный знак,  имеющий очень сложную структуру и большое количество второстепенных элементов, может быть искажен в процессе изготовления.

Товарный знак должен не только легко «читаться», но и отличаться глубиной содержания. Небольшие по размеру, лаконичные и монументальные по своей сути товарные знаки являются символом корпоративного духа фирмы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота