31. стипендия студента 2000 тенге расходуется на еду и развлечения. начертите бюд-жетную линию студента для каждой из следующих ситуаций, обозначая продукты питания на вертикальной оси, а развлечения – на горизонтальной:
а) цена продуктов питания (ра) – 50 тенге за единицу, цена развлечений (рв) – 50 тенге за единицу;
б) ра – 50 р; рв – 100 р;
в) ра – 100 р; рв – 50 р;
г) ра- 50 р; рв – 50 р; а доход увеличился до 2500 р.;
д) для определения потребительского набора, представляющего, максимальную полезность, используйте бюджетную линию, построенную по данным пункта а), и кривую безразличия данной таблицы.
а 40 35 30 25 20 16 14 12 10 8
в 10 12 14 17 20 25 30 37 43 50
Глава 1. Новая модель экономического роста. Обеспечение макроэкономической и социальной стабильности. . . . . . . 17Глава 2. Стратегии улучшения делового климата и повышения инвестиционной привлекательности в целях перехода к модели устойчивого роста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51Глава 3. От стимулирования инноваций к росту на их основе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92Раздел II. Макроэкономика. Базовые условия роста . . . . . . .127Глава 4. Бюджетная и денежная политика, макроэкономические параметры и развитие российской экономики. . . . . . . . .129Глава 5. Налоговая политика . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169Глава 6. Реформа пенсионной системы . . . . . . . . . . . . .197Глава 7. Развитие финансового и банковского сектора. . . . .229Раздел III. Новая социальная политика. Развитие человеческого капитала . . . . . . . . . . . . . . . 247Глава 8. Рынок труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250Глава 9. Миграционная политика. . . . . . . . . . . . . . . . .262Глава 10. Профессиональное образование. . . . . . . . . . . .278Глава 11. Новая школа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 300Глава 12. Сокращение неравенства и преодоление бедности. . .359Глава 13. Политика охраны здоровья. . . . . .
Объяснение:
не благодари