В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
JAHGH
JAHGH
05.07.2020 20:54 •  Экономика

4. Что из перечисленного в списке не исследует макроэкономика а) безработица,
б) национальный доход,
в) издержки фирмы,
г) инфляция.
5.Что из перечисленного ниже является услугой в экономическом смысле:
а) пошив платья портнихой
б) выращенная на продажу рассада
в) приготовление обеда дла своей семьи
6. Предприятия различных форм собственности в условиях рынка объединяет необходимость
а) вложения средств в покупку земли
б) уплаты налогов в государственный бюджет
в) приобретения оборудования за рубежом
г) ежегодной выплаты дивидендов по акциям
7. Для рыночной экономики характерно
а) господство государственной собственности на средства производства
б) отсутствие конкуренции
в) централизованное распределение ресурсов
г) влияние спроса и предложения на цену товара
8. В стране Z действует принцип свободного предпринимательства. В своей деятельности фирмы ориентируются на потребительский спрос. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны Z?
а) плановому
б) рыночному
в) командному
г) традиционному
9. Самостоятельная рисковая деятельность граждан, направленная на получение прибыли, – это
а) предпринимательство
б) конкуренция
в) посредничество
г) производство
10. Гражданин П. имеет собственный бизнес. Какой факт позволит сделать вывод о том, что организационной формой его фирмы является акционерное общество?
а) На собрании учредителей фирмы принят её устав.
б) Фирма нацелена на получение прибыли.
в) Фирма занимается производством продукции, пользующейся спросом.
г) Уставный капитал фирмы разделён на равные части, каждая из которых оформлена ценной бумагой.
11.Четвёртая порция пирожного не доставляет удовольствия подобно первой. Это пример:
а) альтернативной стоимости;
б) закон спроса;
в) эффект убывания предельной полезности;
г) дефицита.
12. С ростом доходов в Житомире стали покупать больше сыра, но меньше
макарон. Отсюда можно сделать вывод, что:
а) сыр и макароны являются товарами заменителями;
б) макароны – нормальный товар, а сыр – товар низшего качества (инфериорный);
в) сыр – нормальный товар, а макароны – инфериорный товар;
г) сыр и макароны дополняют друг друга.
13.Примером комплиментариев являются:
а) лампочка и люстра;
б) бензин и топливо;
в) велосипед и автомобиль.
14.Экономическое содержание понятия «спрос» можно представить как количество товаров, которое:
а) производители предлагают к продаже по определённым ценам;
б) потребитель хотел бы иметь по доступным ценам;
в) покупатели готовы купить по определённой цене;
г) покупатели готовы купить по различным ценам
15. Если цена на один из товаров субститутов увеличивается, то спрос на другой товар:
а) падает;
б) растёт;
в) не изменяется;
16. Закон спроса предполагает, что:
а) если доходы покупателя снижаются, они покупают меньше товара;
б) кривая спроса обычно имеет положительный наклон;
в) когда цена товара снижается, величина спроса растёт;
г) когда цена товара растёт, спрос снижается.
17. Акционеры получают доход от облигаций в виде:
а) процентов и дивидендов;
б) зарплаты и процентов;
в) процентов и прироста капитала;
г) дивидендов и прироста капитала
18. В отрасли объединены предприятия, производящие:
а) однородную продукцию,
б) разнородную продукцию,
в) однородную и разнородную продукцию,
г) иной вариант ответа.
19.Для Общества с ограниченной ответственностью (OOO) характерно:
а) крупное производство;
б) участники несут риск убытков всем своим имуществом;
в) участники несут риск убытков только в пределах собственных вкладов;
г) уставной капитал складывается из стоимости выпущенных акций
20. В какай из троек представлены только примеры разных факторов производства
а) счет в банке, хозяин магазина, сера.
б) банкир, нефть, трактор.
в) геолог, станок, деньги.
г) облигации, уголь, бригадир.

Показать ответ
Ответ:
Zhernakova
Zhernakova
09.08.2020 16:30

решение:

1.       до введения налога рыночное равновесие составит:  

qd = qs

70 - 2р=10 + р

3р=60

р=20

70-2*20=10+20

q0=30 ед.

параметры рыночного равновесия после введения налога:

qd = qs

  70 - 2р =10 + р

pd - ps = 9

введение налога на потребителей к росту цены продажи. она составит pd= ps + 9. подставляем pd в уравнение и получим:

70 – 2(ps + 9) = 10 + ps

70 – 2 ps – 18 = 10 + ps

3 ps = 42

ps = 14

pd = 14+9 = 23

подставив равновесную цену ps в уравнение предложения, получим равновесный объем q1:

q1 = 10 + р = 10 + 14 = 24

или, если подставить цену покупки pd в уравнение спроса:

q1 = 70 — 2р = 70 – 2 * 23 = 24

итак, после введения налога на потребителей в размере 9 ден.ед. за ед. равновесный объем на рынке составит 24 ед. при равновесной цене (ps ) 14 долл. за ед. введение налога на потребителей :  

к сокращению равновесного объема на 6 ед. (30 – 24) и

равновесной цены на 6 долл. (20 – 14).

2.       доход государства от введения налога:

за каждую единицу проданного товара государство получит 9 ден.ед. общая сумма налогов, полученных государством, составит:

дг = q1 * t = 24 × 9 = 216 ден.ед.  

3.       налоговое бремя между покупателями и производителями:

объем покупок потребителей в результате введения налога сократился с 30 ед. до 24 ед., а цена покупки возросла с 20 ден.ед. до 23 ден.ед., т.е. при налоге потребителям каждая единица товара обходится на 3 ден.ед. дороже и они дополнительно тратят: q1 * 3 = 24 × 3 = 72 ден.ед.

в результате введения налога цена продажи сократилась с 20 ден.ед. до 14 ден.ед. за ед. , т.е. за каждую единицу товара производитель получит на 6 ден.ед. меньше и его потери в результате сокращения цены составят:

q1 * 6 = 24 × 6 = 144 ден.ед.

вывод: при введении налога на потребителей производители оплачивают в 2 раза больше налоговых поступлений, чем сами потребители.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
sd16sv
sd16sv
05.09.2022 14:42

ответ:

объяснение:

человек - основной элемент общество. из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. в современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. но, навыки и знания всегда востребованы. в совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.

понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для - теоретиков, но и для отдельных организации. в данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала г. беккера – это имеющийся у каждого трудоспособного человека запас знаний, навыков и мотиваций».  

одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. в учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие способности. высказывания великого ученого абу-наср аль-фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.

скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. в профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. развития знаний различными способами образования делает преподавателя на уровень выше. век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом способом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.

в заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. а также основным локомотивом развития – социальной конъектуры населения. поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, будущего благополучия человека и всего общества.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота