В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Шпунтик99
Шпунтик99
19.09.2022 13:10 •  Экономика

5.2 ЗАДАЧА: На основании данных таблицы рассчитайте прибыль от обычной деятельности и показатели рентабельности торгового предприятия за отчетный и предыдущий год, сравните и сделайте выводы. Ставка налога на прибыль – согласно законодательству. Наименование показателя За отчетный период За аналогичный период предыдущего года Вар 1 Вар 2 Вар 3 Вар 4 Вар 5 Вар 6 Выручка от продажи товаров (без НДС), тыс. руб. 33304 35340 35290 34935 34295 34425 34780 Себестоимость проданных товаров, тыс. руб. 24315 24738 25678 24430 23983 24073 24738 Валовой доход, тыс. руб. ? Уровень валового дохода, % ? Издержки обращения, тыс. руб. 2984 4069 3104 3890 3651 3671 4069 Уровень издержек обращения, % ? Прибыль (убыток от продаж), тыс. руб. ? Прочие доходы, тыс. руб. 161 161 161 161 161 161 161 Прочие расходы, тыс. руб. 145 150 167 210 198 200 167 Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб. ? Текущий налог на прибыль, тыс. руб. ? Чистая прибыль, тыс. руб. ? Рентабельность продаж, % ? Чистая рентабельность, % ?

Показать ответ
Ответ:
dashkin678
dashkin678
09.08.2021 08:38

Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.

Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
VLaDiSLaVVoRoNKoV
VLaDiSLaVVoRoNKoV
26.12.2021 02:59

Грошова маса-сукупність всіх грошових коштів, що знаходяться в господарстві в готівковій і безготівковій формах, що забезпечує обіг товарів і послуг в народному господарстві.

У структурі грошової маси виділяється активна частина, до якої відносяться грошові кошти, реально обслуговують господарський оборот, і пасивна частина, що включає грошові накопичення, залишки на рахунках, які потенційно можуть служити розрахунковими коштами. Особливе місце в структурі грошової маси займають так звані "квазіденьги" (від латинського "quasi" - ніби, майже), тобто грошові кошти на строкових рахунках, ощадних вкладах, депозитних сертифікатах, акціях інвестиційних фондів, які вкладають кошти тільки в короткострокові грошові зобов'язання.

Сукупність готівки (металеві гроші і банкноти) і грошей для безготівкових розрахунків в центральному банку (безстрокові вклади) становить гроші центрального банку. Їх називають також монетарною або грошовою базою, так як вони визначають сумарну грошову масу в народному господарстві.

Грошова маса, якою володіє народне господарство для здійснення операцій обміну і платежу, залежить від пропозиції грошей банківського сектора і від попиту на гроші, тобто прагнення установ небанківського сектора мати у себе певну грошову суму у вигляді готівки або вкладів до запитання

Пропозиція і попит на гроші визначають, в основному, обсяг і кон'юнктуру грошового ринку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота