В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
polinabaryshni
polinabaryshni
19.03.2022 04:42 •  Экономика

60 , решить операцию по бухгалтерскому ​

Показать ответ
Ответ:
BOGDANPETRYEV
BOGDANPETRYEV
19.11.2020 17:04

наша современная финансовая система, содержащая наличность, чеки расчетные автоматы и множество сложных финансовых инструментов, не возникла за один день. 

. причины использования бартера".если дела в вообще, и в ее денежном хозяйстве в частности, начинают идти плохо и люди теряют доверие к деньгам, не желая принимать их в уплату за свой товар, немедленно возрождается древний обмен товара на товар, именуемый бартером.

бартер - способ торговли, основанный на прямом обмене одних товаров и ли услуг на другие без использования денег.

при этом, естественно, сразу обнаруживается, что одни товары нужны более широкому кругу покупателей, чем другие. и такие наиболее универсально желаемые товары становятся заменителями денег - денежными товарами. например, в россии в конце 1991 года на пороге реформ дефицит всех товаров стал настолько острым, что деньги перестали быть полезными - вся торговля шла на основе бартера. и тут же выявились денежные товары (автомобили, лес, сталь, бензин, мясо), на которые можно было выменять все, что нужно.

вот, например, как выглядела составленная еженедельником "коммерсант" таблица обмена этих денежных товаров друг на друга.

например, за 2 т. бензина можно было получить 4,2т. цемента, или 70 кг. мяса, или 1100 штук красного кирпича.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Andrew228krut
Andrew228krut
19.03.2020 13:23
А) при условии, что говядина и баранина взамозаменяемые товары, то повышение цен на баранину и неизменной цене на говядину приведет к тому, что спрос на говядину возрастет; кривая спроса на говядину сместится вправо.
б) соль относится к неэластичным товарам, т.е. покупатели практически не реагируют на изменение цен на такие товары, поэтому  кривая спроса не изменит своего положения. 
в) перечисленные товары относятся к эластичным товарам, т.е.у покупатели очень сильно реагируют на изменение цены на данный товар
 На повышение спроса при повышении цен могут повлиять следующие факторы: 
1. значительный рост доходов покупателей;
2. увеличение числа покупателей;
3. уменьшение числа продавцов;
4. изменение спроса и цен на сопряженные товары ( взаимозаменяемые или взаимодополняющие друг друга).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота