Международная конкуренция влияет очень сильно на развитие не только мировой торговли, но и на экономику стран производителя. Рассмотрим простой взяв несколько компаний производящий машины. Например, BMW, Mersedes Benz и Toyota. Почти каждый год компании вкладывают миллионы для повышения, качество машины, к примеру улучшить дизайн, увеличить мощность двигателей, придать такой образ автомобилю, чтобы угодить каждому покупателю, чтобы выделиться среди других конкурирующих компаний. К примеру возьмем всеми известный двигатель AMG от MB, данный двигатель производится не станками, а определённым мастером, благодаря чему, MB завладел большим количеством покупателей внеся стоящую "изюминку" которая будет выделять среди других. Возьмём дизайн BMW, данная компания вложила больших и выпустила в 2000-ых годах, I-Drive, которая смогла повысить покупок машин в несколько раз, ибо на то время у МВ не было такой еще техники.А на последок рассмотрим Toyota, машина которая завладела своими покупателями дешевым обслуживанием, машинами для повседневной жизни и конечно же прочностью автомобилей. И каждая компания платит большие налоги государству за счет чего мировая конкуренция заставляет всех придумывать что-то новое и развиваться в разных отраслях, а иначе их сместят компании конкурентов.
Равновесие — это ситуация на рынке, когда предложение и спрос совпадают или эквивалентны при приемлемой для потребителя и производителя цене. Рыночное равновесие возникает в результате взаимодействия спроса и предложения.
Чтобы выяснить, как это происходит, необходимо совместить кривую спроса и кривую предложения на одном графике (рис. 5.6).
Данный график выражает одновременное поведение спроса и предложения отдельного товара и показывает, в какой точке две линии пересекутся (Е). В этой точке достигается равновесие. Координатами точки Е являются равновесная цена Р~ и равновесный объем Точка Е характеризует равенство 0Е = 08 = 0о, где 08 — объем предложения; 0В — объем спроса.
Равновесие — это ситуация на рынке, когда предложение и спрос совпадают или эквивалентны при приемлемой для потребителя и производителя цене. Рыночное равновесие возникает в результате взаимодействия спроса и предложения.
Чтобы выяснить, как это происходит, необходимо совместить кривую спроса и кривую предложения на одном графике (рис. 5.6).
Данный график выражает одновременное поведение спроса и предложения отдельного товара и показывает, в какой точке две линии пересекутся (Е). В этой точке достигается равновесие. Координатами точки Е являются равновесная цена Р~ и равновесный объем Точка Е характеризует равенство 0Е = 08 = 0о, где 08 — объем предложения; 0В — объем спроса.