1) Ясность цели - это исходный пункт управления. Без цели не может быть и управления.
2) Здравый смысл - умение находить причины убыточности бизнеса, устранять их смело и решительно до полного торжества здравого смысла. Предполагает признание сделанных ошибок и поиск их причин;
3) Компетентная консультация профессионалов – необходимость постоянного совершенствования менеджмента, целесообразность, выгода привлечения к этому профессионалов;
4) Дисциплина и контроль за ее исполнением – требует чёткой регламентации деятельности, когда каждый точно знает свои и обязанности, каждый осведомлён, за что, как и кем он может быть наказан или поощрен, когда исключен произвол и все равны перед законом. Это процесс определения соответствия реальной ситуации плановым заданиям.
5) Справедливое отношение к персоналу - укрепляет их веру в то, что фирма проявляет заботу о них. В ответ на такое отношение фирма получит более производительных и более эмоционально преданных работников.;
6) Надежный учет - дает быстрый, точный, полный и постоянный учет. Искажение учета, нарушение обратной связи, ведет к сбоям в работе системы управления;
7) Диспетчирование - представляет собой постоянный оперативный контроль и непрерывное текущее регулирование хода производства с целью обеспечения своевременного и полного осуществления плана выпуска и реализации продукции в соответствии с имеющимися заказами, договорами и требованиями покупателей;
8) Нормы и расписания поиску и реализации резервов. Высокие результаты в труде достигаются не повышением, а сокращением усилий. Главное — знать все резервы производительности, умело реализовывать их и избегать неоправданных потерь труда, материалов и энергии;
9) Нормализация условий труда - создание нормальных условий труда на всех рабочих местах служит основой высокой трудовой отдачи персонала различных категорий. Создать такие условия работы, при которых возможности человека будут раскрываться наилучшим образом. Не человека при к производству, а создавать такие технологии, которые дали бы возможность человеку за то же самое время производить больше и лучше;
10) Нормирование операций - это назначение технически обоснованных норм времени на продолжительность выполнения операций. Необходима стандартизация выполнения операций и регламентирование времени на каждый из них, чтобы рационализировать организацию производства, нормировать труд и на этой основе повышать его производительности, поскольку рабочий стремится выполнить норму, чтобы хорошо заработать;
11) Письменные стандартные инструкции работникам - не убивают в работнике инициативу, а ему в работе, сокращая усилия, не снижая результатов, и освобождают мозг для изобретения и разработки еще лучших
12) Вознаграждение за производительность - предлагает систему оплаты труда, которая учитывает время, затраченное работником и его умение, проявляющееся в качестве работы. для того, чтобы обеспечить верность и поддержку работников, они должны получать справедливую зарплату за свою службу. производительность труда определяется также состоянием отношений внутри коллектива. Микроклимат внутри рабочего коллектива является объектом управления в менеджменте.
На сегодняшний день банки предоставляют такое разнообразие услуг, что мы забываем, что у банка в действительности две основные цели. Во-первых, банк принимает вклады у людей и хранит их у себя, во-вторых, дает взаймы тем, кто согласен выплачивать проценты. Так как деятельность банка связана с деньгами, были времена, когда люди не одобряли ее. Проявление заинтересованности в деньгах считалось аморальным, и были даже страны, запрещавшие своим гражданам иметь какое-либо дело с банками. Тем не менее банковское дело такое же древнее, как и сама история. В Древнем Вавилоне, Египте и Греции существовали банки. Обычно храмы были тем местом, куда люди относили на хранение деньги. В 210 году до н. э. специальным указом в Риме, в Форуме, отводилось место для менял. А само слово «банк» появилось в Италии. В средние века менялы сидели на лавках и улицах городов. По-итальянски слово «банко» означало «скамья» , отсюда возникло современное слово «банк» . Современная банковская система впервые возникла в Венеции в 1587 году, когда был организован «Банко ди Риальто» . Он принимал вклады и разрешал вкладчикам выписывать чеки на определенную сумму. В 1619 году «Банко дель Джиро» завладел этим банком и стал давать расписки в получении вкладов в золоте и серебре. Эти расписки стали использовать в качестве денег. «Банк Амстердама» , организованный в 1609 году также давал расписки, которые стали называться «банковскими деньгами» . В Англии до 1694 года в качестве банкиров выступали ювелиры, пока не был создан Банк Англии. Он был единственным банком в Англии до 1825 года. Первым банком Америки стал «Североамериканский Банк» , созданный Конгрессом в 1782 году.
ДА, действуют!
1) Ясность цели - это исходный пункт управления. Без цели не может быть и управления.
2) Здравый смысл - умение находить причины убыточности бизнеса, устранять их смело и решительно до полного торжества здравого смысла. Предполагает признание сделанных ошибок и поиск их причин;
3) Компетентная консультация профессионалов – необходимость постоянного совершенствования менеджмента, целесообразность, выгода привлечения к этому профессионалов;
4) Дисциплина и контроль за ее исполнением – требует чёткой регламентации деятельности, когда каждый точно знает свои и обязанности, каждый осведомлён, за что, как и кем он может быть наказан или поощрен, когда исключен произвол и все равны перед законом. Это процесс определения соответствия реальной ситуации плановым заданиям.
5) Справедливое отношение к персоналу - укрепляет их веру в то, что фирма проявляет заботу о них. В ответ на такое отношение фирма получит более производительных и более эмоционально преданных работников.;
6) Надежный учет - дает быстрый, точный, полный и постоянный учет. Искажение учета, нарушение обратной связи, ведет к сбоям в работе системы управления;
7) Диспетчирование - представляет собой постоянный оперативный контроль и непрерывное текущее регулирование хода производства с целью обеспечения своевременного и полного осуществления плана выпуска и реализации продукции в соответствии с имеющимися заказами, договорами и требованиями покупателей;
8) Нормы и расписания поиску и реализации резервов. Высокие результаты в труде достигаются не повышением, а сокращением усилий. Главное — знать все резервы производительности, умело реализовывать их и избегать неоправданных потерь труда, материалов и энергии;
9) Нормализация условий труда - создание нормальных условий труда на всех рабочих местах служит основой высокой трудовой отдачи персонала различных категорий. Создать такие условия работы, при которых возможности человека будут раскрываться наилучшим образом. Не человека при к производству, а создавать такие технологии, которые дали бы возможность человеку за то же самое время производить больше и лучше;
10) Нормирование операций - это назначение технически обоснованных норм времени на продолжительность выполнения операций. Необходима стандартизация выполнения операций и регламентирование времени на каждый из них, чтобы рационализировать организацию производства, нормировать труд и на этой основе повышать его производительности, поскольку рабочий стремится выполнить норму, чтобы хорошо заработать;
11) Письменные стандартные инструкции работникам - не убивают в работнике инициативу, а ему в работе, сокращая усилия, не снижая результатов, и освобождают мозг для изобретения и разработки еще лучших
12) Вознаграждение за производительность - предлагает систему оплаты труда, которая учитывает время, затраченное работником и его умение, проявляющееся в качестве работы. для того, чтобы обеспечить верность и поддержку работников, они должны получать справедливую зарплату за свою службу. производительность труда определяется также состоянием отношений внутри коллектива. Микроклимат внутри рабочего коллектива является объектом управления в менеджменте.
Так как деятельность банка связана с деньгами, были времена, когда люди не одобряли ее. Проявление заинтересованности в деньгах считалось аморальным, и были даже страны, запрещавшие своим гражданам иметь какое-либо дело с банками.
Тем не менее банковское дело такое же древнее, как и сама история. В Древнем Вавилоне, Египте и Греции существовали банки. Обычно храмы были тем местом, куда люди относили на хранение деньги. В 210 году до н. э. специальным указом в Риме, в Форуме, отводилось место для менял.
А само слово «банк» появилось в Италии. В средние века менялы сидели на лавках и улицах городов. По-итальянски слово «банко» означало «скамья» , отсюда возникло современное слово «банк» .
Современная банковская система впервые возникла в Венеции в 1587 году, когда был организован «Банко ди Риальто» . Он принимал вклады и разрешал вкладчикам выписывать чеки на определенную сумму. В 1619 году «Банко дель Джиро» завладел этим банком и стал давать расписки в получении вкладов в золоте и серебре. Эти расписки стали использовать в качестве денег. «Банк Амстердама» , организованный в 1609 году также давал расписки, которые стали называться «банковскими деньгами» .
В Англии до 1694 года в качестве банкиров выступали ювелиры, пока не был создан Банк Англии. Он был единственным банком в Англии до 1825 года. Первым банком Америки стал «Североамериканский Банк» , созданный Конгрессом в 1782 году.