В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
639210
639210
15.08.2020 01:32 •  Экономика

Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения. Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании. Какие вопросы могут оказаться наиболее сложными при управлении каналами сбыта, и как ими следует управлять?

Показать ответ
Ответ:
132132456789
132132456789
29.04.2023 03:17
Экология человека как комплексная наука, которая возникла на стыке биологических и социальных дисциплин, тесно связана со многими другими дисциплинами, а особенно с такими:

- иммунология - наукой о иммунную систему организма, которая играет важную роль в защите человека от неблагоприятных факторов окружающей среды;

- гигиеной окружающей среды, которая изучает и разрабатывает принципы и методы оздоровления условий труда и отдыха людей в конкретных условиях среды;

- экологической токсикологией, которая изучает влияние токсических веществ на здоровье человека;

- медицинской географии, изучающая территориальную дифференциацию заболеваний и их зависимость от конкретной экологической ситуации;

- гигиеническим нормированием - научным обоснованием гигиенических нормативов для воздуха населенных пунктов и производственных помещений, для воды и продуктов питания, строительных материалов и предметов быта и т.д. Гигиеническим нормативом называют строго определенный диапазон параметров какого-либо фактора среды, который является оптимальным или по крайней мере не является опасным с точки зрения сохранения нормальной жизнедеятельности и здоровья человека, человеческой популяции и будущих поколений. При разработке гигиенических нормативов оперируют такими понятиями: предельно допустимые концентрации предельно допустимые уровни и дозы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladysa20055
vladysa20055
21.09.2021 05:38

Решение:
Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
30 -2P = -6 + 4P
6P = 36
Pравн = 6 - равновесная цена.
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:

30-2 * 6 = -6 + 4 * 6

Qравн = 18 - равновесный объем.
W = P•Q = 108 - доход продавца

При фиксированной цене товара 7 руб.

Объем спроса составит:

Qd = 30-2*7 = 16;
Объем предложения:

Qs  = -6+4*7 = 22.
Итак, объем предложения будет выше объема спроса. Образуется излишек товара в размере:
22-16 = 6

Значение Р* и Q* можно получить и графически. Пересечение графиков функций спроса и предложения даст точку рыночного равновесия.

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота