Амортизація - це: 1. чисті інвестиції; 2. чистий імпорт; 3. кошти на задоволення особистих потреб; 4. відрахування на заміщення споживання основного капіталу.
ВВП ( валовый внутренний продукт) это величина , которая показывает итоговую стоимость произведенных в стране товаров и услуг, Существут три подхода при расчете ВВП :
а) по расходам (метод конечного использования);
б) по добавленной стоимости (производственный метод);
в) по доходам (распределительный метод).
В данном случае подходит производственный метод либо по расходам.
Если выбрать метод по расходам, то ВВП будет равен 6 долл .( стоимость конечного продукта , который продали инженеру).
Если выбрать метод по добавленной стоимости то ВВП будет :
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.
Объяснение:
ВВП ( валовый внутренний продукт) это величина , которая показывает итоговую стоимость произведенных в стране товаров и услуг, Существут три подхода при расчете ВВП :
а) по расходам (метод конечного использования);
б) по добавленной стоимости (производственный метод);
в) по доходам (распределительный метод).
В данном случае подходит производственный метод либо по расходам.
Если выбрать метод по расходам, то ВВП будет равен 6 долл .( стоимость конечного продукта , который продали инженеру).
Если выбрать метод по добавленной стоимости то ВВП будет :
1 + (3-1)+ ( 6-3) = 1+2+3= 6 долл
Как видим величина ВВП составляет 6 долл.
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.