Авиакомпания установила цену на авиабилеты на уровне 600 долл. для студентов и 1000 долл. для остальных пассажиров. Зная, что предельные затраты фирмы на перевозку одного пассажира не меняются с изменением их числа, а эластичность спроса на авиабилеты пассажиров-нестудентов составляет – 1,25, определите ценовую эластичность спроса студентов на авиабилеты..
б) соль относится к неэластичным товарам, т.е. покупатели практически не реагируют на изменение цен на такие товары, поэтому кривая спроса не изменит своего положения.
в) перечисленные товары относятся к эластичным товарам, т.е.у покупатели очень сильно реагируют на изменение цены на данный товар
На повышение спроса при повышении цен могут повлиять следующие факторы:
1. значительный рост доходов покупателей;
2. увеличение числа покупателей;
3. уменьшение числа продавцов;
4. изменение спроса и цен на сопряженные товары ( взаимозаменяемые или взаимодополняющие друг друга).