В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bat9qee
bat9qee
04.09.2020 06:18 •  Экономика

. Айгуль Каримовна – соучредитель фирмы ООО «Кирпич-трейд». У неё есть следующие сбережения:

7 • вклад в размере 1 000 000 руб. в банке «Рубин», по которо- му начислены проценты 80 000 руб.;

8 • текущий счёт в размере 430 000 руб. в этом же банке;

• паи ПИФа, купленные в банке «Первый постиндустриальный

банк» за 120 000 руб., которые теперь стоят 180 000 руб.;

• вклад в банке «Солнце», удостоверенный именным сберега- тельным сертификатом, 80 000 руб.;

• пополняемый вклад в филиале банка «Солнце» в Болгарии – 100 000 руб.

Кроме того, на текущем счёте фирмы ООО «Кирпич-трейд» в банке «Первый постиндустриальный банк» лежат 450 000 руб.

Какое возмещение сможет получить Айгуль Каримовна через ССВ, если все три банка завтра разорятся?

Показать ответ
Ответ:
znania53
znania53
01.03.2023 23:55

Фондоотдача — экономический показатель, характеризующий уровень эффективности использования основных производственных фондов предприятия, отрасли. В англоязычной литературе для аналогичного по своему экономическому смыслу показателя используется термин в дословном переводе с английского коэффицие́нт оборо́та (обора́чиваемости) основны́х сре́дств (англ. Fixed assets turnover ratio).

Данный показатель используется для характеристики динамики эффективности использования основных фондов предприятия, а также для сравнительной оценки эффективности использования основных фондов на предприятиях одной отрасли.

Показатель фондоотдачи определяется делением годового объёма продукции в стоимостном или натуральном выражении на среднегодовую полную балансовую стоимость производственных основных фондов. Определяет количество продукции, производимой на один рубль или на 1000 рублей производственных основных фондов. Показатели фондоотдачи рассчитываются для действующих и вновь вводимых предприятий, могут рассчитываться по всем фондам и отдельно по активной части основных фондов.

Показатель фондоотдачи рассчитывается по следующей формуле:

ФО = Объём выпущенной товарной продукции(Выручка) / Среднегодовая стоимость основных средств-Внимательно с этой формулой. Расчет ведется относительно суммы выручки, товарооборота(указывается в 2й форме финансовой отчетности, а именно отчете о финансовых результатах)

Численное значение показателя зависит от отраслевых особенностей, уровня инфляции и переоценки основных средств.

Фактически показатель показывает отдачу основных фондов, чем выше значение показателя, тем более эффективно используются основные фонды. Это означает, что с каждого рубля основных фондов организация получает больше продукции. Иными словами, на каждый рубль выручки организация затратила меньше основных средств. Обратный показатель фондоотдачи это фондоемкость. Рассчитывается отношением Среднегодовой стоимости основных средств к выручке.

Основными факторами роста фондоотдачи являются:

Повышение производительности оборудования в результате технического перевооружения и реконструкции действующих и строительства новых предприятий;

Увеличение коэффициента сменности работы оборудования;

Улучшение использования времени и мощности;

Снижение стоимости единицы мощности вновь вводимых, реконструируемых и перевооружаемых предприятий;

Замена ручного труда машинным;

Улучшение освоения вновь вводимых мощностей.

Показатель обратный фондоотдаче называют фондоёмкостью.

Фе = 1/ Фо

0,0(0 оценок)
Ответ:
Даниил12345666
Даниил12345666
22.04.2021 22:49
3.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота