В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lorik02
lorik02
29.09.2020 10:36 •  Экономика

Банк а предлагает по 7% годовых с ежеквартальным наращением по сложным процентам. банк б предлагает по 8% годовых с наращением один раз в год по сложным процентам. иванов а.б. намерен получить 370 тыс. руб. через 2 года. определите, какую первоначальную сумму, и в какой банк выгоднее положить денежные средства иванову а.б.

Показать ответ
Ответ:
Максим555111
Максим555111
10.03.2023 00:35

«Клиент всегда прав» - фраза, сомневаться в правдивости которой в кругах бизнеса считается просто дурным тоном. Конечно клиент кормилец и поилец, приносящий прибыль и дающий жизнь бизнесу, но бывают ситуации, когда нехватка элементарного уважения к человеку на противоположной стороне телефонной трубки заставляет сомневаться в «доброте душевной, воспитанности и вежливости» любимых клиентов. Ну, ведь не может человек быть всегда прав, по самой природе своей…

Вот Вам пример. Звонит клиент, говорит: «Купил у Вас такой-то антивирус, висит предупреждение – необходимы обновления, что делать?» В работу вступает менеджер. Он находит заказ, решает все вопросы с техническим департаментом, проверяет, все ли правильно сделал клиент, практически «ведет» его по телефону. Естественно, все это занимает определенное время (до 3-5 минут), клиент нервничает, злится, начинает ругать менеджера чуть ли не последними словами. Менеджеры по продажам терпят, вежливо отвечают на все «рыки» и пытаются успокоить клиента, используя технику переговоров – клиент же всегда прав. После следствия, выясняется, что у клиента вот уже как пару дней отключили Интернет за неуплату, а он даже и не заметил – пользуется достаточно редко. Недоразумение решено, казалось бы,  все нормально. Что делает в этом случае воспитанный человек? Как минимум извиняется за свою несдержанность и необоснованные претензии, высказанные на повышенных тонах. Но ничего подобного не зачастую не происходит – ко всему клиент еще бросает трубку вместе с фразой «Вы что, раньше не могли разобраться, что меня отключили?» Замечу – мы продаем софт, мы НЕ провайдеры.

И подобные ситуации случаются часто. Один клиент купил в другом магазине, а обращается за технической поддержкой с криками к нам. Другой банально не прочитал детальнейшие инструкции в письме и не может ввести ключ, при этом вспоминая всех мам мира. Третий оформил заказ и купил не то, что надо, сообщив менеджеру, который его предупреждал о функционале продукта, что он, клиент, сам знает, после чего ругается на тему «Почему Вы меня не переубедили тогда?». В общем, ситуаций огромное множество, ежедневно которые щелкают менеджеры, оставаясь спокойными и улыбчивыми. Думаю, что с подобной несдержанностью сталкивается не только мы.

Вот и получается, что постулат «клиент всегда прав», частенько приводит к неприкрытому и ничем неоправданному хамству со стороны клиента. И, как мне кажется, с каждым днем это явление приобретает все больший размах. Мы тактично общаемся со всеми клиентами, так как все они для нас важны - ведь сем известно, что маленькие клиенты становятся вскоре большими, если правильно действовать.  Но, на успокоение менеджеров по работе с клиентами тратится немалое время, которое всегда деньги.

Клиент, безусловно, всегда прав, но обычную человеческую вежливость и воспитанность никто при этом не отменял – мы от совковой крайности хамства продавцов резко перешли к хамству покупателей. А ведь истина всегда посередине

0,0(0 оценок)
Ответ:
viti2000
viti2000
30.04.2020 15:40
Основной плюс индивидуального предпринимателя – это право использовать чистую прибыль по своему усмотрению, причем сразу в момент ее образования. Потому что эта самая прибыль, как и вся выручка в целом, является вашей собственностью. И только вам решать, как ею распорядиться. Это удивительно, но само слово «предприниматель» каким-то невероятным образом воздействует на мировоззрение бизнесмена. Оно меняется в сторону появления новых, наиболее значительных идей и действий. Делает человека более собранным и коммуникабельным, расширяет его кругозор, деловые связи. Но и у этой «медали» тоже есть другая сторона. Самый большой минус индивидуального предпринимательства заключается в том, что по своим обязательствам вы отвечаете принадлежащим вам имуществом. Поэтому, чтобы выстроить для себя четкую картину перспективы будущей деятельности, вам нужна квалифицированная юридическая консультация. Есть и другие отрицательные стороны предпринимательства. Одно из них - ограниченное кредитование. Также частный предприниматель не может продать или подарить свое дело целиком, потому что оно является именным и зарегистрировано на конкретное лицо. Такие действия можно совершить только с каким-либо конкретным имуществом, исключая права, разрешения и лицензии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота