Исследования показывают, что интерактивный контент на 81% больше вероятности поймает зрителя, чем пассивный контент. С этой целью HelloFresh смог творческим и привлекательным Instagram опросам проверить знания своих учеников о еде и приготовлении пищи.
HelloFresh – это не просто одно сообщение в сторис Instagram. Задавалос несколько вопросов в формате истина/ложь. Сами вопросы не были чрезмерно сложными, «Помидоры – самый популярный плод на Земле» – не требует больших знаний для понимания. Сочетание с восхитительными изображениями фруктов заставляет зрителя щелкнуть до конца.
2) GreenBlender обеспечивает мгновенное удовлетворение
GreenBlender использует опрос Instagram по-другому. В то время как первые вводят опросы, эти ребята предлагают мгновенное удовлетворение с ответом.
Если HelloFresh задерживает результаты своих опросов, то GreenBlender предлагает дополнительный приз из 17 рецептов смузи, чтобы заинтересовать зрителя.
Чтобы понять, что ваша аудитория любит или не любит и как создавать рекламные объявления,можно использовать недорогие инструменты, например,анализатор вопросов BuzzSumo. Просто введите тему (например, smoothies) и инструмент выдаст самые популярные разговоры об этом на таких форумах, как Quora и другие сайты электронной коммерции.
3) Everlane становится творческим с IGTV
Instagram TV является одним из самых новых тенденций на платформе (и социальных сетей в целом). Он удобен тем, что теперь не надо придерживаться 60-секундного максимума, как в сторис. Посты IGTV могут составлять до одного часа!
Есть много других стать творческими с Instagram TV. Вместо того, чтобы выделять конкретные продукты, которые вы продаете, у вас есть возможность представить еще одну значимую часть вашей компании. Здесь Diff Eyewear предлагает заглянуть в одно из своих благотворительных партнерств.
Основные финансовые показатели фирмы. Выручка, прибыль, издержки.
Издержки и их виды. Постоянные и переменные издержки. Экономические и бухгалтерские издержки.
Себестоимость готовой продукции.
Глоссарий по теме: выручка, прибыль, издержки, постоянные издержки, переменные издержки, общие издержки, средние издержки, средние постоянные издержки, средние переменные издержки, средние общие издержки, бухгалтерские (явные) издержки, экономические (скрытые) издержки, кратко период, долго период, себестоимость, бизнес-план, амортизация, амортизационные отчисления.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Что мы делаем, чтобы понять, каково финансовое состояние фирмы? Мы смотрим на её финансовые показатели. В экономике существует огромное количество данных, которые мы можем назвать финансовыми показателями фирмы, однако наиболее важными для нас являются выручка, прибыль и издержки. В этом уроке мы рассмотрим, что же такое издержки и зачем они нужны фирме.
Издержки – это по сути затраты всех факторов, участвующих в производстве готовой продукции, выраженные в деньгах. Выделяется несколько видов издержек, с которыми мы и познакомимся далее.
Постоянные издержки называются так, потому что они не привязаны к объёму производства. Производим мы 1 единицу товара или миллион, они всегда одинаковые. Примерами такого вида издержек являются зарплата бухгалтера, аренда помещения или оплата охраны фирмы. В экономике для упрощения расчётов придумали сокращать названия показателей. Данный вид издержек обозначается как FC, что расшифровывается как fixed cost.
Следующий вид – это переменные издержки. В противовес постоянным издержками, этот вид напрямую связан с объёмом производимого товара или услуги. Представьте себе, что вы владеете хлебопекарней. Если вы производите 10 буханок хлеба, то вам понадобится один мешок муки. А если вы печёте миллион буханок, то вам понадобится уже не один, а 100 тысяч мешков муки. Следовательно, и денег вы потратите в 100 тысяч раз больше. Другими словами, чем больше мы производим, тем больше становятся переменные издержки. Обозначаются переменные издержки буквами VC, что означает variable cost.
Если мы сложим постоянные и переменные издержки, то получим следующий вид – общие издержки. Это все те затраты, что предприятие потратило на производства товаров или услуг. Данный вид издержек обозначается как TC, что расшифровывается как total cost. Если определение общих затрат записать через принятые сокращения, то мы получим формулу: TC = FC + VC.
Для фирмы не менее важен следующий вид издержек – средние издержки. Он, в свою очередь, делится ещё на несколько подвидов. Почему средние издержки важны для предприятия? Потому что они показывают, сколько стоит произвести одну единственную единицу товара.
И первыми мы рассмотрим средние постоянные издержки. Они получаются, если разделить постоянные издержки фирмы на количество произведённого на ней товара. Кратко мы можем обозначить этот вид издержек как AFC, что означает average fixed cost, и мы можем вывести формулу: AFC = FC : Q.
Если же мы разделим переменные издержки на количество произведённого на предприятии товара, то мы получим средние переменные издержки. Обозначить их можно буквами AVC, что можно расшифровать как average variable cost. Зная обозначение, мы можем вывести формулу: AVC = VC : Q.
Последний вид издержек, который нам необходимо рассмотреть, – это средние общие издержки. Получить мы их можем двумя Мы можем или разделить общие издержки фирмы на количество произведённого на ней товара, или же сложить предыдущие два вида издержек. Данный вид издержек обозначается как AC, что расшифровывается как average cost. Так как мы рассмотрели два нахождения средних издержек, то и формулы мы можем вывести две: AC = TC : Q и AC = AVC + AFC. Графики этих видов издержек выглядят следующим образом:
1) HelloFresh включает опросы в Сторис
Исследования показывают, что интерактивный контент на 81% больше вероятности поймает зрителя, чем пассивный контент. С этой целью HelloFresh смог творческим и привлекательным Instagram опросам проверить знания своих учеников о еде и приготовлении пищи.
HelloFresh – это не просто одно сообщение в сторис Instagram. Задавалос несколько вопросов в формате истина/ложь. Сами вопросы не были чрезмерно сложными, «Помидоры – самый популярный плод на Земле» – не требует больших знаний для понимания. Сочетание с восхитительными изображениями фруктов заставляет зрителя щелкнуть до конца.
2) GreenBlender обеспечивает мгновенное удовлетворение
GreenBlender использует опрос Instagram по-другому. В то время как первые вводят опросы, эти ребята предлагают мгновенное удовлетворение с ответом.
Если HelloFresh задерживает результаты своих опросов, то GreenBlender предлагает дополнительный приз из 17 рецептов смузи, чтобы заинтересовать зрителя.
Чтобы понять, что ваша аудитория любит или не любит и как создавать рекламные объявления,можно использовать недорогие инструменты, например,анализатор вопросов BuzzSumo. Просто введите тему (например, smoothies) и инструмент выдаст самые популярные разговоры об этом на таких форумах, как Quora и другие сайты электронной коммерции.
3) Everlane становится творческим с IGTV
Instagram TV является одним из самых новых тенденций на платформе (и социальных сетей в целом). Он удобен тем, что теперь не надо придерживаться 60-секундного максимума, как в сторис. Посты IGTV могут составлять до одного часа!
4) DIFF Eyewear создает трогательное повествование
Есть много других стать творческими с Instagram TV. Вместо того, чтобы выделять конкретные продукты, которые вы продаете, у вас есть возможность представить еще одну значимую часть вашей компании. Здесь Diff Eyewear предлагает заглянуть в одно из своих благотворительных партнерств.
Основные финансовые показатели фирмы. Выручка, прибыль, издержки.
Издержки и их виды. Постоянные и переменные издержки. Экономические и бухгалтерские издержки.
Себестоимость готовой продукции.
Глоссарий по теме: выручка, прибыль, издержки, постоянные издержки, переменные издержки, общие издержки, средние издержки, средние постоянные издержки, средние переменные издержки, средние общие издержки, бухгалтерские (явные) издержки, экономические (скрытые) издержки, кратко период, долго период, себестоимость, бизнес-план, амортизация, амортизационные отчисления.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Что мы делаем, чтобы понять, каково финансовое состояние фирмы? Мы смотрим на её финансовые показатели. В экономике существует огромное количество данных, которые мы можем назвать финансовыми показателями фирмы, однако наиболее важными для нас являются выручка, прибыль и издержки. В этом уроке мы рассмотрим, что же такое издержки и зачем они нужны фирме.
Издержки – это по сути затраты всех факторов, участвующих в производстве готовой продукции, выраженные в деньгах. Выделяется несколько видов издержек, с которыми мы и познакомимся далее.
Постоянные издержки называются так, потому что они не привязаны к объёму производства. Производим мы 1 единицу товара или миллион, они всегда одинаковые. Примерами такого вида издержек являются зарплата бухгалтера, аренда помещения или оплата охраны фирмы. В экономике для упрощения расчётов придумали сокращать названия показателей. Данный вид издержек обозначается как FC, что расшифровывается как fixed cost.
Следующий вид – это переменные издержки. В противовес постоянным издержками, этот вид напрямую связан с объёмом производимого товара или услуги. Представьте себе, что вы владеете хлебопекарней. Если вы производите 10 буханок хлеба, то вам понадобится один мешок муки. А если вы печёте миллион буханок, то вам понадобится уже не один, а 100 тысяч мешков муки. Следовательно, и денег вы потратите в 100 тысяч раз больше. Другими словами, чем больше мы производим, тем больше становятся переменные издержки. Обозначаются переменные издержки буквами VC, что означает variable cost.
Если мы сложим постоянные и переменные издержки, то получим следующий вид – общие издержки. Это все те затраты, что предприятие потратило на производства товаров или услуг. Данный вид издержек обозначается как TC, что расшифровывается как total cost. Если определение общих затрат записать через принятые сокращения, то мы получим формулу: TC = FC + VC.
Для фирмы не менее важен следующий вид издержек – средние издержки. Он, в свою очередь, делится ещё на несколько подвидов. Почему средние издержки важны для предприятия? Потому что они показывают, сколько стоит произвести одну единственную единицу товара.
И первыми мы рассмотрим средние постоянные издержки. Они получаются, если разделить постоянные издержки фирмы на количество произведённого на ней товара. Кратко мы можем обозначить этот вид издержек как AFC, что означает average fixed cost, и мы можем вывести формулу: AFC = FC : Q.
Если же мы разделим переменные издержки на количество произведённого на предприятии товара, то мы получим средние переменные издержки. Обозначить их можно буквами AVC, что можно расшифровать как average variable cost. Зная обозначение, мы можем вывести формулу: AVC = VC : Q.
Последний вид издержек, который нам необходимо рассмотреть, – это средние общие издержки. Получить мы их можем двумя Мы можем или разделить общие издержки фирмы на количество произведённого на ней товара, или же сложить предыдущие два вида издержек. Данный вид издержек обозначается как AC, что расшифровывается как average cost. Так как мы рассмотрели два нахождения средних издержек, то и формулы мы можем вывести две: AC = TC : Q и AC = AVC + AFC. Графики этих видов издержек выглядят следующим образом:
Объяснение: