В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
зарница55
зарница55
03.05.2020 10:28 •  Экономика

Ціна 1кг яблук на ринку коливається від 0,3 до 0,7 грн. Кількість запропонованих для продажу яблук залежно від ціни змі- нюється від 200 до 1000 кг за день. а) Побудуйте графік гіпотетичних кривих попиту та пропозиції
залежно від ціни.
б) Визначте ринкову або зрівноважену ціну 1 кг яблук.
в) Визначте величину попиту та пропозиції за зрівноваженою ціною
та за офіційно встановленою ціною 0,6 грн.
г) Визначте обсяг дефіциту чи надлишку яблук на ринку, якщо
офіційно буде встановлена ціну 0,7 або 0,4 грн за 1 кг.

Показать ответ
Ответ:
Zopa43
Zopa43
26.06.2020 23:16

E. Глобальные цепочки создания стоимости, модернизация промышленности

и структурная трансформация 118

F. Гендерное равенство, индустриализация, торговля и занятость 122

1. Экспортная направленность и расширение прав и возможностей женщин 122

2. Эластичность занятости в экспорториентированных отраслях обрабатывающей

промышленности 124

G. Влияние на ценообразование и будущее 128

H. Заключение 132

Примечания 133

Литература 135

Глава V

ПРИБЫЛЬ, ИНВЕСТИЦИИ И СТРУКТУРНЫЕ СДВИГИ 139

A. Введение 139

B. Еще раз о связке «прибыль–инвестиции»141

C. Корпоративные стратегии: переориентация и финансиализация 146

D. Конъюнктура корпоративных инвестиций в развивающихся странах 149

1. Сложные макроэкономические условия для частных инвестиций 151

2. Микроэкономические тенденции: начало процесса финансиализации корпораций

в развивающихся странах

анах? 155

3. Структурная трансформация и финансирование инвестиций:

отраслевые тенденции (финансиализированных) инвестиций 160

E. Оживление инвестиций в развивающихся странах 162

1. Преодоление глобальной финансовой нестабильности и корпоративной

финансиализации 162

2. Создание работающей связки между прибылью и инвестициями в условиях

догоняющего развития 164

3. Борьба с минимизацией налогообложения, уклонением от уплаты налогов

и бегством капитала

0,0(0 оценок)
Ответ:
Umarinavitalevna
Umarinavitalevna
12.02.2023 09:50

Объяснение:

Принципы применения скидок

Прежде чем перейти к непосредственному описанию видов скидок и к их экономической оценке, следует остановиться на принципах их применения, выполнение которых должно обеспечивать эффективность всей системы скидок.

Во-первых, применение системы скидок должно привести к положительному экономическому эффекту. То есть скидки не должны восприниматься как неизбежное зло, с которым приходится мириться компании. Напротив, они должны служить, по крайней мере, сохранению уровня прибыльности, а лучше — его повышению.

Во-вторых, предоставляемая скидка должна вызывать у покупателя реальный интерес и стремление к выполнению оговоренных условий.

В-третьих, система скидок должна быть проста и понятна клиентам и сотрудникам компании. Наличие в одной системе одновременно большого количества разных видов скидок может создать путаницу и непонимание у покупателя и значительно затруднить работу отдела продаж.

Маржа показывает разницу между выручкой и затратами на переменные расходы. Она выражается в рублях и позволяет увидеть, какая сумма остается у компании после продажи товара или услуги за вычетом расходов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота