А) Фактор спроса, поэтому (в теории) на предложение не повлияет.
Б) Ацидофилин - взаимозаменяемый йогурту товар (субститут), т. е. если перед потребителем стоит выбор, что купить, он выберет из похожих товаров тот, который дешевле. Но это фактор спроса, а не предложения.
В) Из фруктов делают йогурт, значит теперь на те же средства, которые были у производителя, он сможет купить меньше фруктов и сделать меньше йогурта, т. е. предложение уменьшиться.
Г) Дотации - материальная производителям. Она позволит им произвести больше.
Д) Пример интенсивного экономического роста (увеличение производительности труда)
Е) По закону предложения оно тем выше, чем выше цена. Из условия ясно, что рекламная компания уже проведена и спрос (вместе с ценой) выросли, значит производителю будет выгодно делать больше йогурта.
1. Экономико-географические предпосылки: территориальная близость государств, ресурсная, производственная и научно-техническая взаимодополняемость и к взаимной адаптации
2.Культурно-этническая близость. Процессы экономического сближения идут значительно быстрее, если между населением участвующих в них стран нет существенных различий в языке, национальных культурах, традициях и обычаях.
3.Общие исторические корни народов сближающихся стран. Если в народы этих стран жили в едином государстве или тесно связанных между собой государствах, то для экономического сближения появляются дополнительные предпосылки.
Перерисуйте чертёж с картинки.
Возможны 3 варианта:
1. Предложение возрастёт (S₀→S₁): Г Д Е
2. Предложение снизится (S₀→S₂): В Ж
3. Предложение не изменится (S₀=const): А, Б
Пояснения (писать не нужно):
А) Фактор спроса, поэтому (в теории) на предложение не повлияет.
Б) Ацидофилин - взаимозаменяемый йогурту товар (субститут), т. е. если перед потребителем стоит выбор, что купить, он выберет из похожих товаров тот, который дешевле. Но это фактор спроса, а не предложения.
В) Из фруктов делают йогурт, значит теперь на те же средства, которые были у производителя, он сможет купить меньше фруктов и сделать меньше йогурта, т. е. предложение уменьшиться.
Г) Дотации - материальная производителям. Она позволит им произвести больше.
Д) Пример интенсивного экономического роста (увеличение производительности труда)
Е) По закону предложения оно тем выше, чем выше цена. Из условия ясно, что рекламная компания уже проведена и спрос (вместе с ценой) выросли, значит производителю будет выгодно делать больше йогурта.
Ж) Опять же по закону предложения
1. Экономико-географические предпосылки: территориальная близость государств, ресурсная, производственная и научно-техническая взаимодополняемость и к взаимной адаптации
2.Культурно-этническая близость. Процессы экономического сближения идут значительно быстрее, если между населением участвующих в них стран нет существенных различий в языке, национальных культурах, традициях и обычаях.
3.Общие исторические корни народов сближающихся стран. Если в народы этих стран жили в едином государстве или тесно связанных между собой государствах, то для экономического сближения появляются дополнительные предпосылки.