Для каждого из приведенных здесь понятий и терминов подберите соответствующее ему определение.
1. Международный рынок ссудных капиталов.
2. Рынок капиталов.
3. Еврорынок.
4. Связанный кредит.
5. Внешний государственный долг.
6. Внешняя задолженность.
7. Евродоллары.
8. Экономическая Прямые капиталовложения.
10. Портфельные капиталовложения.
11. Плавающие процентные ставки.
12. ЛИБОР.
13. Синдицированные кредиты.
14. Инвестиционный климат.
15. Свободная экономическая зона.
Определения : А. Кредиты, полученные от группы инвесторов (обычно коммерческих банков), совместно участвующих в приобретении и размещении ценных бумаг заемщиков.
Б. Инвестиции, обеспечивающие контроль над зарубежным предприятием.
A. Средне - и долго рынок ссудного капитала.
Г. Задолженность государства по внешним займам и не выплаченным по ним процентам.
Д. Финансовые обязательства страны по иностранным займам и кредитам.
Е. Совокупность кредитов, имеющих целевой характер и используемых для финансирования проектов, оговоренных в кредитном соглашении.
Ж. Депозиты, деноминированные в долларах, в банках за пределами США.
3. Инвестиции в предприятия за рубежом, не обеспечивающие контроля за их деятельностью.
И. Совокупность отношений, связанных с предоставлением займов и кредитов иностранным заемщикам.
К. Предоставление льготных займов и кредитов, а также безвозвратных субсидий для целей развития.
Л. Процентные ставки депозитов в евровалютах, по которым банки предоставляют друг другу кредиты.
М. Совокупность операций с валютами, совершаемых за пределами стран-эмитентов этих валют и не подпадающих под государственный контроль стран, эмитирующих эти валюты.
Н. Совокупность экономических, политических и правовых факторов, определяющих условия инвестирования за рубежом.
О. Ставки, отражающие изменение конъюнктуры на международном кредитном рынке.
П. Территория с особо льготными условиями для иностранных и национальных предпринимателей.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.