Для развития бизнеса и повышения его эффективности предприниматель собирается провести реконструкцию старого предприятия, и купить новое, более производительное оборудование (за счет банковского кредита), что позволит увеличить объем производства продукции в 2-2,5 раза по сравнению с прежним объемом производства.
на основании исходных данных к практической части курсовой работы необходимо оценить целесообразность реконструкции (рассчитать срок окупаемости инвестиционных затрат), провести сравнительный анализ показателей функционирования предприятия до реконструкции и после, а также определить резервы дальнейшего повышения эффективности деятельности предприятия.
2. Потому людской спрос существует даже в монополии. каким бы незаменимым не был товар, его не смогут купить, если продавец затребует заоблачную цену. Образуются этакие излишки и фирма понесёт убыток. То же и с количестом товара, который нужно производить вмеру, чтобы недостачи и излишки не образовывались и прибыль была максимальной, а потери минимальными.
Когда спрос эластичен, значения предельного дохода положительны и общий доход растет.
Когда спрос неэластичен, предельный доход меньше нуля и общий доход падает.
Когда спрос единичной эластичности, предельный доход равен нулю и общий доход максимальный.
Почему монополист не может назначить сколь угодно высокую цену и произвести любое количество товара, какое пожелает?
Монополия максимизирует прибыль, выпуская такое количество продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам. Цена, устанавливаемая монополистом на продукцию, определяется высотой кривой спроса в точке выпуска, дающего максимум прибыли. Такая цена всегда выше предельных издержек.
Монополия может устанавливать разные цены для различных групп потребителей. Чтобы максимизировать прибыль, монополия выпускает такой объем продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам, а затем назначает для каждой группы покупателей максимально возможные цены, которые они готовы заплатить.