В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
volkovaolesya2
volkovaolesya2
14.03.2022 02:38 •  Экономика

Для руководителя крупной компании доля 1-го товара в общем объеме его потребления составляет 10%, 2-го товара – 25%, 3-го товара – 15%, 4-го товара – 50%. коэффициенты эластичности спроса по доходу составляют: для 1-го товара: -9; для 3-го товара: +2; для 4-го товара: +1,2. определить коэффициент эластичности спроса по доходу для 2-го товара. какими товарами являются блага из потребительской корзины (низшими, нормальными, первой необходимости, товарами роскоши).

Показать ответ
Ответ:
hikita07
hikita07
06.12.2021 16:49
1-Потребительские ссуды банк выдает:
a. населению

2-Кредиторами в банковском кредите могут выступать:
b. кредитно-финансовые учреждения, имеющие лицензию на право совершения кредитных организаций

3-Субъектами коммерческого кредита выступают:
d. Торговые организации и физические лица

4-Кредит становится реальностью в том случае, если:
d. Имеются субъекты кредитных отношений – кредитор и заемщик – и происходит совпадение их интересов

5-Коммерческие банки, которым предоставлено право на проведение валютных операций, именуются:
c. Уполномоченными

6-Депозит – это:
b. денежные средства клиентов банка- юридических лиц

7-Для оценки состояния дел в кредитных организациях Банк России осуществляет их деятельности
d. лицензирование  
0,0(0 оценок)
Ответ:
kristina05081999
kristina05081999
07.05.2022 06:55
Решение:
MR1(Q1) = MR2(Q2) = MC(Q1 + Q2).
Находим функции общей выручки на каждом сегменте:
TR1 = P1 * Q1 = (40 – 3Q1)Q1 = 40Q1 – 3Q2;
TR2 = P2 * Q2 = (90 – 10Q2)Q2 = 90Q2 – 10Q2.  

Определяем функции предельной выручки для каждого сегмента рынка: MR1(Q1) = 40 – 6Q1;
MR2(Q2) = 90 – 20Q2.

Находим величину предельных затрат: MC = TC' = 10.  

Определяем объемы продаж на каждом сегменте:
40 – 6Q1 = 20;
Q1 = 3,3.
90 – 20Q2 = 20;
Q2 = 3,5.  

Подставляя значения Q1 и Q2 в функции спроса, находим цены, устанавливаемые монополией на каждом сегменте:
P1 = 40 – 3*3,3 = 30,1;
P2 = 90 – 10*3,5 = 55.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота